Неточные совпадения
Кстати: Вернер намедни сравнил женщин с заколдованным лесом, о котором рассказывает Тасс в своем «Освобожденном Иерусалиме». «Только приступи, — говорил он, —
на тебя полетят со всех сторон такие страхи, что боже упаси: долг, гордость, приличие, общее мнение, насмешка, презрение… Надо только не
смотреть, а идти прямо, — мало-помалу
чудовища исчезают, и открывается пред тобой тихая и светлая поляна, среди которой цветет зеленый мирт. Зато беда, если
на первых шагах сердце дрогнет и обернешься назад!»
Я бросился к окну и вижу,
на меня снизу
смотрит страшное, тупое рыло
чудовища.
Какими глазами я
смотрел бы
на это могучее стеклянное
чудовище, если бы все оставалось как вчера? Если бы я знал, что завтра в 12 — я предам его… да, предам…
Она
посмотрела на него своими детскими глазами и расхохоталась прямо в лицо. Пепко ужасно сконфузился и почувствовал себя мальчишкой, а красивое
чудовище продолжало хохотать.
Известно, что в тех комедиях раскольник всегда выставлялся каким-то диким и бессмысленным
чудовищем, и таким образом комедия говорила: «
Смотрите, вот они каковы; можно ли доверяться их учению и соглашаться
на их требования?» Так точно и «Горькая судьбина», рисуя нам Анания Яковлева, говорит: «Вот каков русский человек, когда он почувствует немножко свое личное достоинство и вследствие того расходится!» И критики, признающие за «Горькой судьбиной» общее значение и видящие в Анании тип, делаются соучастниками этой клеветы, конечно ненамеренной со стороны автора.
Человека… нет!
чудовище в белом саване, положа мне
на грудь, как свинец, тяжелую руку и нагнувшись надо мною,
смотрело мне прямо в лицо.
Майская чудная ночь
смотрела в окно своим мягким душистым сумраком и тысячью тысяч своих звезд отражалась в расстилавшейся перед нашими глазами, точно застывшей поверхности небольшого заводского пруда; где-то далеко-далеко лаяла собака, обрывками доносилась далекая песня, слышался глухой гул со стороны заводской фабрики, точно там шевелилось какое-то скованное по рукам и ногам
чудовище, — все эти неясные отрывистые звуки чутко отзывались в дремлющем воздухе и ползли в нашу комнату вместе с холодной струей ночного воздуха, веявшего
на нас со стороны пруда.
Диск луны, огромный, кроваво-красный, поднимался за деревьями парка; он
смотрел, как глаз
чудовища. Неясные звуки носились в воздухе, долетая со стороны деревни. Под окном в траве порой раздавался шорох: должно быть, крот или ёж шли
на охоту. Где-то пел соловей. И луна так медленно поднималась
на небо, точно роковая необходимость её движения была понятна ей и утомляла её.
Полный месяц с небесной высоты задумчиво
смотрел на уснувшую землю и тихим густым светом озарял мохнатые ели, белые стволы берез и большие глыбы лавы, которые издали можно было принять за гигантских жаб или окаменевших допотопных
чудовищ.
— Боже мой! Да вы глаза всем выколете вашими полями! Откуда вы выискали такое
чудовище? Вот так фасоны времен Очакова и покорения Крыма! — заливаясь безобидным смехом, Нюра Смолянская
смотрела на удивительную шляпу новенькой.