Она — вылитый
портрет брата и не мудрено, что Милица приняла ее за него. Те же честные открытые глаза, смелые и живые, то же благородное умное лицо. Да, такой довериться можно. А слова исповеди, самой искренней, самой горячей рвутся из сердца Милицы.
Неточные совпадения
Левин посмотрел еще раз на
портрет и на ее фигуру, как она, взяв руку
брата, проходила с ним в высокие двери, и почувствовал к ней нежность и жалость, удивившие его самого.
—
Брат, — сказала она, — ты рисуешь мне не Ивана Ивановича: я знаю его давно, — а самого себя. Лучше всего то, что сам не подозреваешь, что выходит недурно и твой собственный
портрет. И меня тут же хвалишь, что угадала в Тушине человека! Но это нетрудно! Бабушка его тоже понимает и любит, и все здесь…
В наследье мне дала утрата
Портрет с умершего чела,
Гляжу — и будто образ
братаУ сердца смерть не отняла.
— Мать твоя правду пишет, — сказал он, — ты живой
портрет покойного
брата: я бы узнал тебя на улице. Но ты лучше его. Ну, я без церемонии буду продолжать бриться, а ты садись вот сюда — напротив, чтобы я мог видеть тебя, и давай беседовать.
— Ну,
брат, недаром ты хотел сжечь
портрет. Черт его побери, в нем есть что-то странное… Я ведьмам не верю, но, воля твоя: в нем сидит нечистая сила…
Мне говорили, что
портрет этот ходит по рукам и рассевает томительные впечатленья, зарождая в художнике чувство зависти, мрачной ненависти к
брату, злобную жажду производить гоненья и угнетенья.
Папа пишет быстро-быстро, без помарок и остановок, едва успевая перелистывать страницы. Бюсты и
портреты знаменитых писателей глядят на его быстро бегающее перо, не шевелятся и, кажется, думают: «Эка,
брат, как ты насобачился!»
— Да что я говорю… Помните в Париже, вы увидели у меня его
портрет, — обратился Савин к Кирхофу, — и тогда же пересняли, сказав, что он напоминает вам вашего
брата или родственника, не помню уже?..
— Графа Сигизмунда Владиславовича Стоцкого, — продолжал он после некоторой паузы. — Я упросил Савина позволить мне переснять этот
портрет под предлогом, что он очень похож на моего покойного
брата, который не снимался при жизни, и получил разрешение. Хочешь, я покажу тебе его?
— Не мог быть и другой, так как он был последний в роде. У меня есть его
портрет. Кирхоф уверял меня, что он похож на его покойного
брата, и даже в Париже переснял для себя.
Денежный долг Тони был уплачен, всякая движимость, остававшаяся в квартире Ранеевых, отчасти продана, отчасти перешла в комнату Даши и в комнату Тони, которую занял искалеченный
брат их. Ему же, как бы по наследству, перешли все группы vieux Saxe, назначенные Володе. Лиза взяла с собою только дорогие для нее семейные
портреты, картину с изображением Жанны д'Арк и завещанную ей отцом фарфоровую сестру милосердия. Тони не рассталась со своим рыцарем.