Неточные совпадения
— Побочный сын какого-то знатного лица, черт его… Служил
в таможенном ведомстве, лет пять тому назад получил огромное наследство. Меценат. За Тоськой ухаживает. Может быть, денег даст на газету.
В театре познакомился с Тоськой, думал, она — из гулящих. Ногайцев тоже
в таможне служил, давно знает его. Ногайцев и привел его сюда, жулик. Кстати: ты ему, Ногайцеву, о газете — ни слова!
— Еще как!.. Мне mademoiselle Травайль, какая-нибудь фигурантка, двадцать тысяч стоила… Maman так этим огорчена была и сердилась на меня; но я, по крайней мере, люблю
театр, а Утвинов почти никогда не бывал
в театре; он и с madame Сомо
познакомился в одном салоне.
В.М. Лавров — страстный любитель литературы и
театра, он
познакомился с М.И. Писаревым и сделался своим
в кружке артистов. Там он встретился с С.А. Юрьевым и стал издателем «Русской мысли».
Мы
познакомились с Бурлаком
в 1877 году и сразу подружились, вместе служили
в саратовском летнем
театре, а потом уж окончательно сошлись у А. А. Бренко, несмотря на то, что он был актер, окруженный славой, а я — актер на маленькие роли.
После смерти отца Андреев поссорился с Соловцовым, ушел
в Москву, попал хористом
в общедоступный
театр,
познакомился с редакциями, стал изредка печататься, потом от пьянства потерял голос и обратился
в хитрованца.
В это-то время я его и приютил.
В честь любимых им соловцовских собак и взял он свой псевдоним.
Я с ним
познакомился в первые дни моего поступления
в Кружок, старшиной которого он был и ведал сценой. Он все вечера проводил
в Кружке, приходя поздно только
в те дни, когда
в Малом
театре бывали новые постановки. И всегда — с актерами — будь они большие, будь они маленькие — днем завтракал
в «Щербаках», а потом, когда они закрылись, к «Ливорно» и у Вельде, актерских ресторанчиках.
Я
познакомился с Татьяной Львовной за кулисами
театра Корша. Она играла гимназиста и была очень хорошеньким мальчиком.
В последнем антракте, перед водевилем, подошла ко мне вся сияющая, счастливая успехом барышня, и я сразу не узнал после гимназического мундира Т. Л. Щепкину-Куперник.
В Воронеже она такой не была. Всегда веселая и разговорчивая,
в своей маленькой компании она любила слушать и говорить о
театре, о литературе, о Москве и меньше всего — о себе. Только раз, когда
В.П. Далматов припомнил, что он
познакомился с Шекспиром с десяти лет, она улыбнулась...
Домна Пантелевна. Ах, очень приятно
познакомиться. Давно я вас знаю,
в театре часто видала, а
познакомиться не приводилось.
А между тем жизнь пахнула уже на него своим обаянием: он ходил
в театры, на гулянья,
познакомился с четырехкурсными студентами, пропировал с ними целую ночь
в трактире и выучился без ошибки петь «Gaudeamus igitur» [«Будем веселиться» (лат.) — начальные слова старинной студенческой песни.].
Через несколько дней, а именно
в субботу, обедал у нас Гоголь с другими гостями;
в том числе были <Ю. Ф.> Самарин и Григорий Толстой, давнишний мой знакомый и товарищ по
театру, который жил
в Симбирске и приехал
в Москву на короткое время и которому очень хотелось увидать и
познакомиться с Гоголем.
Офицерам после долгой и скучной стоянки
в Печелийском заливе и после длинного, только что совершенного перехода, во время которого опять пришлось несколько дней посидеть на консервах, хотелось поскорее побывать
в интересном городе, о котором много рассказывали
в кают-компании и Андрей Николаевич и Степан Ильич, бывшие
в нем во время прежних плаваний,
познакомиться с новой страной, оригинальной, совсем не похожей на Европу, с американскими нравами, побывать
в театре, послушать музыку, узнать, наконец, что делается на свете, получить весточки из России.
— Кто сказал? — молвил ему
в ответ Веденеев. — Первый сказал мне Зиновей Алексеич, потом Татьяна Андревна, потом сама Лизавета Зиновьевна, и… Я ведь с ними еще до письма твоего
познакомился.
В лодке катались, рыбачили… Сегодня
в театре вместе были… Ну молодец же ты, Никита Сокровенный!.. Сумел невесту сыскать!.. Это Бог тебе за доброту… Право!
Узнав, что Дирекция наших императорских
театров пригласила ее на несколько лет
в Михайловский
театр с сентября 1871 года, я отправился к ней
знакомиться и поговорить о ее дебютах.
Из всех славянских сцен только Краковский
театр поставил мою пьесу"Доктор Мошков"
в польском переводе, по инициативе режиссера, актера Семашко, с которым я
познакомился еще
в России.
В школе старика Рикура я слышал самую высшую"читку"(как у нас говорят актеры) и
знакомился по его интересным, живым рассказам со всей историей парижских
театров, по меньшей мере с эпохи июльской революции, то есть за целых тридцать пять лет.
В эти четыре года (до моего водворения
в Петербурге) он очень развился не только как музыкант, но и вообще стал гораздо литературнее, много читал, интересовался
театром и стал
знакомиться с писателями; мечтал о том, кто бы ему написал либретто.
И с Островским как писателем я как следует
познакомился только тогда
в Большом
театре, где видел
в первый раз «Не
в свои сани не садись».
В Нижнем мы добывали те книжки «Москвитянина», где появлялся «Банкрут»; кажется, и читали эту комедию, но она
в нас хорошенько не вошла; мы знали только, что ею зачитывалась вся Москва (а потом и Петербург) и что ее не позволили давать на сцене.
Лично я
познакомился с ним впервые на каком-то масленичном пикнике по подписке
в заведении Излера. Он оказался добродушным малым, не без начитанности, с высокими идеалами по части
театра и литературы. Как товарища — его любили. Для меня он был типичным представителем николаевской эпохи, когда известные ученики Театрального училища выходили оттуда с искренней любовью к"просвещению"и сами себя развивали впоследствии.
И эта м-lie Delnord через два года
в Петербурге поступила
в труппу Александрийского
театра под именем Северцевой, лично
познакомилась с"суровым"критиком ее парижских дебютов, а еще через год,
в ноябре 1872 года, сделалась его женою и покинула навсегда сцену. И то, что могло
в других условиях повести к полному нежеланию когда-либо узнать друг друга — кончилось сближением, которое повело к многолетнему браку, к полному единению во всех испытаниях и радостях совместной жизни.
Но я бывал везде, где только столичная жизнь хоть сколько-нибудь вызывала интерес: на лекциях
в Думе, на литературных вечерах — тогда еще довольно редких, во всех
театрах,
в домах, где
знакомился с тем, что называется"обществом"
в условном светском смысле.
С автором"Кречинского"я тогда нигде не встречался
в литературных кружках, а
познакомился с ним уже спустя с лишком тридцать лет, когда он был еще бодрым старцем и приехал
в Петербург хлопотать
в дирекции императорских
театров по делу, которое прямо касалось"Свадьбы Кречинского"и его материальной судьбы
в Александрийском
театре.
Анна Серафимовна уже говорила Тасе про свою двоюродную сестру. Тася видела ее
в театре,
в тот бенефис, когда
познакомилась с Станицыной. Сверху, из своих купонов, она заметила лицо и фигуру Любаши, когда та говорила, нагнувшись с Станицыной. Ее размашистые манеры она также заметила и спросила еще тогда Пирожкова...
Рубцов решительно не нравился ей
в этот вечер. Она хотела пригласить его напиться чаю после
театра, но не сделает этого. С ним она могла обо всем толковать: и о делах, и о своем душевном настроении, но о Палтусове разговор не пойдет; пускай они
познакомятся. Да вряд ли сойдутся. Сеня горд,
в людей не верит, барчонков не любит.
И тут же вдруг вспомнил он фамилию того молодого купца,
в светлом пальто, что прокатил вниз по Тверской. Он — богатейший мануфактурист; но у него страсть к любительству. С ним они
познакомились в одном кружке. Он — комик; и спит, и видит, как бы ему завести собственный
театр.
В то время, когда Михаил Дмитриевич говорил, Савин с интересом слушал все подробности похождения Хватовской компании, и даже — он сознавал это — с таким интересом, что Маслов был прав, говоря, что он сейчас бы готов принять
в этих похождениях живое участие. При описании Масловым прелестей
театра Берга, Николай Герасимович с наслаждением думал, что
в тот же вечер ближе, как можно ближе,
познакомится с «рассадником русского беспутства», как называл этот
театр его приятель.
— Нет, это сущая правда, я даже
познакомился с ней
в театре, где она была с дворовой девкой, и обе были переряжены мужчинами, она при выходе затеяла драку, и если бы я не спас ее, ей бы сильно досталось… Я знаю это и, хотя не одобряю, но извиняю…
Такое участие приносило, кроме удовольствия видеть свой кумир на сцене, и известную выгоду устроителям, так как билеты на спектакли любителей, или как их прозвали «губителей»,
в описываемое время, при существовании монополий казенных
театров, считались бесплатными и должны были продаваться под сурдинку, среди знакомых, причем всучивались имевшим неосторожность
познакомиться хотя мимоходом с «любителем», что называется, наступая на горло, Гаринова же обыкновенно распродавала их массу, много отдавала даром, платя из своего кармана и, кроме того, никогда не отказывала
в деньгах для устройства спектакля.