Духо́вная акаде́мия — закрытое конфессиональное учебное заведение (как правило православное), дающие высшее духовное образование, для служения Церкви в виде пастырской, преподавательской и научно-богословской деятельности. (Википедия)
ДУХО́ВНЫЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к дух (в 1 и 2 знач.); связанный с внутренним, нравственным миром человека. Духовный мир человека. Духовные интересы. Духовные запросы. Духовные силы. Духовная близость. (Малый академический словарь, МАС)
АКАДЕ́МИЯ, -и, ж. 1. Название государственных высших научных учреждений, задачей которых является развитие наук или искусств. Академия наук СССР. Академия педагогических наук. Академия художеств. (Малый академический словарь, МАС)
1. относящийся к Санкт-Петербургу (Викисловарь)
Духо́вная акаде́мия — закрытое конфессиональное учебное заведение (как правило православное), дающие высшее духовное образование, для служения Церкви в виде пастырской, преподавательской и научно-богословской деятельности.
Все значения словосочетания «духовная академия»ДУХО́ВНЫЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к дух (в 1 и 2 знач.); связанный с внутренним, нравственным миром человека. Духовный мир человека. Духовные интересы. Духовные запросы. Духовные силы. Духовная близость.
Все значения слова «духовный»АКАДЕ́МИЯ, -и, ж. 1. Название государственных высших научных учреждений, задачей которых является развитие наук или искусств. Академия наук СССР. Академия педагогических наук. Академия художеств.
Все значения слова «академия»1. относящийся к Санкт-Петербургу
Все значения слова «петербургский»Четвёртая глава переходит к вопросу о влиянии двора на светскую жизнь петербургского общества.
Теперь даже и не поверить, и не представить, что были времена, когда стены петербургских домов оставались чисты и свободны от вывесок.
Что может быть лучшим источником для подлинно непристойных сцен петербургской жизни, если не улицы города, эта движущаяся конвейерная лента, проплывающая мимо бесконечных образов варьете?
Так решает исторический материализм вопрос об отношении между общественным бытием и общественным сознанием, между условиями развития материальной жизни и развитием духовной жизни общества.
Во многих аспектах развитие духовного мира человека определяется языком, который уже содержит в себе определённые мировоззренческие константы.
Значимым результатом усилий в области неопсихологии стало возникновение многих центров и онлайн-школ, направленных на обучение людей техникам и практикам духовного развития и самопознания.
Наконец членов академий наук и власти предержащие осенило, что перед ними простирается непаханое поле, заслуживающее изучения.
Я стояла у самого помоста и слушала наставника, по совместительству, ректора магической академии.
Обращаюсь к студентам, читающим эту книгу, прежде всего к студентам духовных академий и семинарий.