Неточные совпадения
Вдруг до слуха моего донеслись какие-то странные
звуки, похожие на
певучее карканье.
Вдруг ему почудилось, что в воздухе над его головою разлились какие-то дивные, торжествующие
звуки; он остановился:
звуки загремели еще великолепней;
певучим, сильным потоком струились они, — и в них, казалось, говорило и пело все его счастье.
Под
звуками и движениями жизни явной чуть слышно, непрерывно трепетало тихое дыхание мая — шёлковый шелест молодых трав, шорох свежей, клейкой листвы, щёлканье почек на деревьях, и всюду невидимо играло крепкое вино весны, насыщая воздух своим пряным запахом. Словно туго натянутые струны гудели в воздухе, повинуясь ласковым прикосновениям чьих-то лёгких рук, — плыла над землёю
певучая музыка, вызывая к жизни первые цветы на земле, новые надежды в сердце.
В тишину ночи изредка вливался
певучий медный
звук сторожевого колокола монастырской церкви, и это было единственное движение в мёртвой тишине, обнимавшей землю.
Э-эх, Фома Игнатьевич! — воскликнула она, повышая голос и учащая ритм своей
певучей речи,
звукам которой красиво вторило журчание воды.
Он ушёл, насыщенный ласковым
звуком певучего голоса, согретый участливым взглядом, и весь день в памяти его звенели слова этой женщины, грея сердце тихой радостью.
И он несколько раз издал свои странные
звуки и взялся за чай. Чай был страшно крепкий, не было воды, чтобы его разбавить. Я чувствовал, что меня волновали особенно выпитые мною два стакана. Должно быть, и на него действовал чай, потому что он становился всё возбужденнее и возбужденнее. Голос его становился всё более и более
певучим и выразительным. Он беспрестанно менял позы, то снимал шапку, то надевал ее, и лицо его странно изменялось в той полутьме, в которой мы сидели.
Как под высокими гулкими сводами звонок шаг идущего, а голос свеж и крепок; отрывист и четок каждый стук, случайный лязг железа,
певучий посвист то ли человека, то ли запоздалой птицы — и чудится, будто полон прозрачный воздух реющих на крыльях, лишь до времени притаившихся
звуков.
Но, вспоминая неутомимое тело Глафиры,
певучий носовой
звук ее речей и заглатывающий взгляд синих пьяных глаз, он сжимал кулаки, скрипел зубами и готов был реветь от обиды. Точно пила резала ему грудь, он обливался потом от возбуждения, бродил по арестантской, шатаясь, как слепой, и скороговоркою, сквозь зубы говорил...
Мишка. Молчи, молчи! Слушайте! (Издает грудью
певучий, глубокий
звук в тон поющим колоколам.) Гууууу, гууууу…
На завалине сидя, в первый раз услыхал он голос ее, и этот нежный
певучий голосок показался ему будто знакомым. Где-то, когда-то слыхал он его и теперь узнавал в нем что-то родное. Наяву ли где слышал, во сне ли — того он не помнит. Сходны ли
звуки его с голосом матери, ласкавшей его в колыбели, иль с пением ангелов, виденных им во сне во дни невинного раннего детства, не может решить Петр Степаныч.
Он стоял и слушал, как переливались эти
звуки, как окрылялись они парящею в небеса силой, словно грозно молящие стоны и вопли целого народа, и как потом стали стихать, стихать понемногу, переходя в более мягкие, нежные тоны — и вдруг, вместе с этим переходом, раздался страстно-певучий, густой и полный контральто Цезарины...
С упоением вслушивалась она теперь в передаваемый Наташей старинный обряд обручения дожей с Адриатическим морем. Волны народа… Пестрые наряды…
певучая итальянская речь… Гондола, вся увитая цветами… И сам дож в золотом венце, под
звуки труб, лютней, литавр поднимается в лодке со скамьи, покрытой коврами, и бросает перстень в синие волны Адриатики при заздравных кликах народа…
И тотчас немного впереди опять раздался тот же звонкий
звук, похожий на
певучее хрипение.
— Мария Запольская, Клавдия Ренн, Раиса Бельская, — немного
певучими носовыми
звуками произнес отец Филимон.
Из окон широко лились
певучие, жалующиеся
звуки «Легенды». Токарев взглянул на Варвару Васильевну. Она стояла, не шевелясь, с блестящими глазами, и жадно слушала. Где-то вдали с грохотом прокатились дрожки, потом застучала трещотка ночного сторожа. Варвара Васильевна нетерпеливо прошептала...
Говор истых нормандцев — не диалект, а настоящая французская речь, но деревенская, с необычайно
певучими переливами голоса и своеобразными
звуками в двугласном"oi", которое они произносят не"уа", а"уэ-э", так что, например, слово"avoine"(овес) выходит у них"avouene".