Неточные совпадения
К подъезду Малого театра, утопая железными шинами в несгребенном снегу и ныряя по ухабам, подползла облезлая допотопная театральная карета. На козлах качался кучер в линючем армяке и вихрастой, с вылезшей клочьями паклей шапке, с подвязанной щекой. Он чмокал, цыкал, дергал веревочными вожжами
пару разномастных, никогда не чищенных «кабысдохов», из тех, о которых популярный в то время певец Паша Богатырев пел в
концертах слезный романс...
Позднее во время всяких студенческих беспорядков обязательно хоть
пару стекол разбивали в «Московских ведомостях», а в Татьянин день повторялись перед редакцией кошачьи
концерты мирного характера.
Кривой повёл Кожемякина в городской манеж на
концерт в пользу голодающих: там было тесно, душно, гремела военная музыка, на подмостки выходили полуголые барыни в цветах и высокими, неприятными голосами пели то одна, то — две сразу, или в
паре с мужчинами в кургузых фраках.
Его видали в клубе, в театре, в
концертах — вообще везде, где собиралась хорошая публика; он был знаком со всем городом и всех знал, имел
пару отличных вяток, барскую квартиру и жил на холостую ногу.
Дни проводил я в этой тишине, в церковных сумерках, а в длинные вечера играл на бильярде или ходил в театр на галерею в своей новой триковой
паре, которую я купил себе на заработанные деньги. У Ажогиных уже начались спектакли и
концерты; декорации писал теперь один Редька. Он рассказывал мне содержание пьес и живых картин, какие ему приходилось видеть у Ажогиных, и я слушал его с завистью. Меня сильно тянуло на репетиции, но идти к Ажогиным я не решался.
"Стало быть, ищи", — как бы серьезно приказал он себе и побрел по другим комнатам. Первая половина
концерта в зале кончилась, публика начала расползаться. Он было мужественно пошел навстречу
парам, идущим из залы, но образ его собеседницы опять смутил его. А ведь, наверное, придется встретить и ее.