Неточные совпадения
Однажды после каникул он явился особенно мрачный и отчасти приподнял завесу над бездной своей порочности: в его угрюмо — покаянных намеках выступало юное существо…
дитя природы… девушка из бедной семьи.
Обожала его. Он ее погубил… Этим летом, ночью… в глубоком пруду… и т. д.
— Только скажу тебе откровенно, — продолжала она, — не во всех
детях я одинаковое чувство к себе вижу. Нонночка — так, можно сказать,
обожает меня; Феогност тоже очень нежен, Смарагдушка — ну, этот еще
дитя, а вот за Короната я боюсь. Думается, что он будет непочтителен. То есть, не то чтобы я что-нибудь заметила, а так, по всему видно, что холоден к матери!
Дети просто
обожали его за баловство, за подарки, за ложи в цирк и театр и за то, что никто так увлекательно не умел играть с ними, как Аносов.
Что касается Веры — та жадно хотела
детей и даже, ей казалось, чем больше, тем лучше, но почему-то они у нее не рождались, и она болезненно и пылко
обожала хорошеньких малокровных
детей младшей сестры, всегда приличных и послушных, с бледными мучнистыми лицами и с завитыми льняными кукольными волосами.
Дети, старики, бабы
обожают ее и смотрят на нее, как на какого-то ангела, как на Провидение.
Старик
обожал себя; из его слов всегда выходило так, что свою покойную жену и ее родню он осчастливил,
детей наградил, приказчиков и служащих облагодетельствовал и всю улицу и всех знакомых заставил за себя вечно бога молить; что он ни делал, все это было очень хорошо, а если у людей плохо идут дела, то потому только, что они не хотят посоветоваться с ним; без его совета не может удаться никакое дело.
Дети Дарьи Михайловны
обожали Басистова и уж нисколько его не боялись; со всеми остальными в доме он был на короткой ноге, что не совсем нравилось хозяйке, как она ни толковала о том, что для нее предрассудков не существует.
— Я — пес бездомный, короткохвостый, а народ состоит из цепных собак, на хвосте каждого репья много: жены,
дети, гармошки, калошки. И каждая собачка
обожает свою конуру. Не поверят. У нас — у Морозова на фабрике — было дело! Кто впереди идет, того по лбу бьют, а лоб — не задница, долго саднится.
Она
обожала «своих
детей», как сама выражалась. Действительно, надо сказать,
дети были очень милы.
Наивно глядя на меня, как будто уверенный, что я очень рад видеть его и слушать, он сообщил мне, что со своею женой он давно уже разошелся и отдает ей три четверти своего жалованья; что живет она в городе с его
детьми — мальчиком и девочкой, которых он
обожает, что любит он другую, вдову-помещицу, интеллигентную женщину, но бывает у нее редко, так как бывает занят своим делом с утра до ночи и совсем не имеет свободного времени.
Они не могли даже представить его себе в формах и образах, но странное и чудесное дело: утратив всякую веру в бывшее счастье, назвав его сказкой, они до того захотели быть невинными и счастливыми вновь, опять, что пали перед желаниями сердца своего, как
дети, обоготворили это желание, настроили храмов и стали молиться своей же идее, своему же «желанию», в то же время вполне веруя в неисполнимость и неосуществимость его, но со слезами
обожая его и поклоняясь ему.
Но ей, очевидно, пришлось по душе подобное представление. Глаза ее ярче разгорелись. Вольное
дитя лезгинского аула, она привыкла к грубоватым шуткам бродячих актеров и
обожала сильные ощущения. Ей не хотелось уходить.
Но странное и чудесное дело: утратив всякую веру в бывшее счастье, назвав его сказкой, они до того захотели быть невинными и счастливыми вновь, опять, что пали перед желаниями сердца своего, как
дети, обоготворили это желание, настроили храмов и стали молиться своей же идее, своему же «желанию», в то же время вполне веруя в неисполнимость и неосуществимость его, но со слезами
обожая и поклоняясь ему.
— Люблю ли я искусство? — говорю я, точно разбуженная его словами, — да я его не только люблю, я его
обожаю… Я убеждена, что это самое лучшее, что есть на земле… Ведь искусство — это правда и красота… Да, я, хочу стать артисткой, чтобы работать для моего
ребенка, но вместе с тем я уже давно чувствую влечение к сцене, к театру.
— Господи! — шепчу я. — Отче Николае Чудотворче, умоли за меня, грешницу, Творца нашего, да поможет Он мне! Не для радостей, не для удовольствия пришла я на сцену, а чтобы мальчика,
ребенка моего, поднять на ноги, работать наравне с мужем и на свой труд воспитывать сына и, если еще возможно, создать себе хотя маленькое имя на поприще искусства, которое я
обожаю… Ты видишь все. Сделай же, чтобы люди поняли и оценили меня…