Неточные совпадения
Я старался
понравиться княгине, шутил, заставлял ее несколько раз смеяться от души; княжне также не раз хотелось похохотать, но она удерживалась, чтоб не выйти из принятой
роли: она находит, что томность к ней идет, — и, может быть, не ошибается.
Хотяинцев играл
роль чудака, которому
нравится, не щадя себя, увеселять людей нелепостями, но с некоторого времени он все более настойчиво облекает в нелепейшие словесные формы очень серьезные мысли.
И снова начал говорить о процессе классового расслоения, о решающей
роли экономического фактора. Говорил уже не так скучно, как Туробоеву, и с подкупающей деликатностью, чем особенно удивлял Клима. Самгин слушал его речь внимательно, умненько вставлял осторожные замечания, подтверждавшие доводы Кутузова,
нравился себе и чувствовал, что в нем как будто зарождается симпатия к марксисту.
— Вот что, Клим: Алина не глупее меня. Я не играю никакой
роли в ее романе. Лютова я люблю. Туробоев
нравится мне. И, наконец, я не желаю, чтоб мое отношение к людям корректировалось тобою или кем-нибудь другим.
Она мигом взвесила свою власть над ним, и ей
нравилась эта
роль путеводной звезды, луча света, который она разольет над стоячим озером и отразится в нем. Она разнообразно торжествовала свое первенство в этом поединке.
Я знал, что мама ничего не понимает в науках, может быть, даже писать не умеет, но тут-то моя
роль мне и
нравилась.
Революционные парижские кружки тоже не
нравились Райнеру. Еще он мог симпатизировать федеративным стремлениям чехов, но участие католического духовенства и аристократии в делах польской национальности отворачивало его от этих дел. Брошенные отцом семена презрения к папизму крепко разрослись в молодом Райнере, и он не мог вообразить себе никакой
роли в каком бы то ни было участии с католическим попом. К тому же, как уже сказано, Райнер не был почитателем принципа национальностей.
— Конечно. Вы их знали, пока они были вам нужны, а теперь… вы братоваться с ними не хотите. Вам
нравится первая
роль.
и при этом начальник губернии почему-то прослезился даже; одно только ему не
понравилось, что Пиколова играла какую-то подчиненную
роль; она, по научению Вихрова, представляла какое-то совершенно покорное ему существо. Начальник губернии любил, чтобы дама его сердца была всегда и везде первая.
P. S. Вчера, в то самое время, как я разыгрывал
роли у Полины, Лиходеева зазвала Федьку и поднесла ему стакан водки. Потом спрашивала, каков барин? На что Федька ответил:"Барин насчет женского полу — огонь!"Должно быть, ей это
понравилось, потому что сегодня утром она опять вышла на балкон и стояла там все время, покуда я смотрел на нее в бинокль. Право, она недурна!"
Злые языки в m-r Половинкине видели просто фаворита Раисы Павловны, которой
нравилось его румяное лицо с глупыми черными глазами, но мы такую догадку оставим на их совести, потому что на завтраках в господском доме всегда фигурировал какой-нибудь молодой человек в
роли parvenu.
Прозоров чувствовал, что кругом него творится что-то не так, как следует, но у него не хватило силы воли покончить разом эту глупую комедию, потому что ему
нравилась занятая им
роль bel-esprit [Остроумного человека (фр.).] и те победы, которые он одерживал над Ниной Леонтьевной.
Ему как-то
нравилось играть
роль страдальца. Он был тих, важен, туманен, как человек, выдержавший, по его словам, удар судьбы, — говорил о высоких страданиях, о святых, возвышенных чувствах, смятых и втоптанных в грязь — «и кем? — прибавлял он, — девчонкой, кокеткой и презренным развратником, мишурным львом. Неужели судьба послала меня в мир для того, чтоб все, что было во мне высокого, принести в жертву ничтожеству?»
Пример этот навел нас на мысль, что, независимо от уменья"
понравиться", в жизни русского человека играет немаловажную
роль и волшебство.
История известная, и я до сих пор старался не отягощать Анну Петровну своим присутствием, да и
роль олицетворенного порока мне не
нравилась.
Перед бенефисом заболела Г. Н. Федотова. Играть некому. Бенефис пропадает. Кто-то из школы шепнул Н.М. Медведевой о дочери суфлера, читавшей
роль Эмилии. Медведева прослушала, ей
понравилось, и 30 января 1870 года в бенефисе выступила молоденькая, неведомая кордебалетная ученица.
Ему
понравилось это, и его очень волновала та
роль, которую он должен был играть сегодня, при закладке.
Я прочел кое-что из «смеси» — о приготовлении дешевых чернил и о самом большом брильянте на свете. Мне опять попалась модная картинка с платьем, которое ей
понравилось, и я вообразил себе ее на балу с веером, с голыми плечами, блестящую, роскошную, знающую толк и в музыке, и в живописи, и в литературе, и какою маленькою, короткою показалась мне моя
роль!
Но, увы, друг мой Александр Панаев, несмотря на прекрасную наружность, очень не
понравился всем в
роли молодого Доблестина.
Петр. Мне
нравится ваш стиль, Терентий Хрисанфович… И
нравится ваша
роль —
роль судьи всех нас… Но я желал бы понять — почему именно эту
роль вы играете… Вы говорите всегда так, точно читаете нам акафист за упокой…
Горбуичик Павлусь прекрасно сыграл свои
роли: был настоящею собакою, ворчал, лаял, выл и тормошил пана Кнышевского, вот-таки как истинная собака. Знахарку он также представил весьма натурально: по-I говорки, приговорки, хрипливый голос, удушливый кашель — все, все было очень хорошо. Недурно и Петрусь сыграл свою
роль, даже весьма успешно; и это ему так
понравилось, что он затеял повторить эту комедию и на следующий вечер.
Эта последняя
роль, поистине ничего не значащая, до того
нравилась московской публике, что я впоследствии пробовал ее играть и здесь, но московского успеха не было.
Яковлев вздумал сделать то же и явился белым посреди своей черной свиты; публике это очень не
понравилось, и его приняли хотя не так плохо, как в „Сыне любви“, но гораздо хуже, чем в других
ролях.
Он сказал, между прочим, что никто еще в России не удостоился получить такого блистательного знака благодарности от целого сословия благородного московского дворянства, что суд знатоков в Москве гораздо строже, чем в Петербурге, потому что в Москве народ не занятой, вольный, живет в свое удовольствие и театром занимается серьезно, тогда как здесь все люди занятые службой, которым некогда углубляться в тонкости театрального искусства, все чиновники да гвардейцы; что его игра в
роли Отелло всего более
понравилась московской публике и что она два раза требовала повторения этой пиесы.
Только в трех
ролях: Эдипа, Старна и Леара — публика принимала меня благосклонно; даже по правде нельзя этого сказать про
роль Старна, в которой я стал менее
нравиться зрителям с тех пор, как мне не дали подарка за эрмитажный спектакль.
Сахаров
понравился в
роли Христиерна, в трагедии Княжнина „Рослав“, Надежда Федоровна — в „Мисс Сарре Сампсон“ и в „Титовом милосердии“, а я — в „Эмилии Галотти“ и в „Ярбе“.
Яков (тоже слабо усмехаясь). Кошмар какой-то, а не человек! Ты видишь — он ужасно
нравится себе! В молодости он играл на любительской сцене, и — смотри, в нём ещё не исчез актёр на
роли героев… (Помолчав.) Он заставит меня дать ему эти деньги!
«Приходите, Виктор Павлыч, сегодня вечером к нам; но только потихоньку, чтоб дяденька не видал; он не любит, чтобы меня другие учили: вы все
роли прочитаете. Вы мне очень
понравились; как вы славно играете. Пройдите задним крыльцом и спросите меня».
Духовской дал мне литографированный листик с моими словами. Это была
роль центуриона из отряда Марка Великолепного. Там были отличные громкие слова, вроде того, что «твои приказания, о Марк Великолепный, исполнены в точности!» или «Она будет ждать тебя у подножия Помпеевой статуи, о Марк Великолепный».
Роль мне
понравилась, и я уже готовил про себя мужественный голос этакого старого рубаки, сурового и преданного…
И я принимала ее заботы, поскольку видела, что Миле не просто
нравится, — дорога ее
роль самоотверженной опекунши.
Пенькновскому необыкновенно
нравилось, что он играет такую заметную
роль, и он по приглашению Кириллы начал с ним заходить во всякую корчму. И что же выходило? Действительно, чуть, бывало, Пенькновский взойдет и сядет, а Кирилл шепнет одно слово шинкарю или шинкарке, как те тотчас подают им обоим наливки, сколько они хотят, а также давали и закусок и ни за что не требовали ни гроша, а только, выпроваживая их, — тихонько вслед им плевали.
Она их и сыграла, но после Адриенны, в которой не
понравилась, а захватила публику Михайловского театра со второй
роли, в"Фанни Лир", что я ей и предсказывал.
Снетковой
роль очень
нравилась; но она, вероятно, сама почуяла, что у нее не та натура и не тот вид женственного обаяния; да и внешность была уже не девушки, только что вышедшей из подростков, а молодой женщины, создавшей с таким успехом Катерину в «Грозе».
"Однодворец"после переделки, вырванной у меня цензурой Третьего отделения, нашел себе сейчас же такое помещение, о каком я и не мечтал! Самая крупная молодая сила Александрийского театра — Павел Васильев — обратился ко мне. Ему
понравилась и вся комедия, и
роль гарнизонного офицера, которую он должен был создать в ней. Старика отца, то есть самого"Однодворца", он предложил Самойлову,
роль старухи, жены его, — Линской, с которой я (как и с Самойловым) лично еще не был до того знаком.
Обе мои пьесы очень
нравились комитету."Однодворца"еще не предполагалось ставить в тот же сезон, из-за цензурной задержки, а о"Ребенке"Федоров сейчас же сообщил мне, что
ролью чрезвычайно заинтересована Ф.А.Снеткова.
Он стал со мною здороваться. Подходил в буфете, радушно глядя, садился рядом, спрашивал стакан чаю. Я чувствовал, что чем-то ему
нравлюсь. Звали его Печерников, Леонид Александрович, был он из ташкентской гимназии. В моей петербургской студенческой жизни, в моем развитии и в отношении моем к жизни он сыграл очень большую
роль, — не знаю до сих пор, полезную или вредную. Во всяком случае, много наивного и сантиментального, многое из «маменькиного сынка» и «пай-мальчика» слетело с меня под его влиянием.
Человек молодой, здоровый, красивый, а норовит играть какого-нибудь Свистюлькина или Пищалочкина, что полегче и райку
нравится, а чтоб за классические
роли браться, того и в мечтах нет.
Опера шла хорошо. M-me Николеско, в
роли Миньоны, была очень недурна, но более всего
понравилось Николаю Герасимовичу — это прелестный оркестр и кордебалет.
Его заставили играть
роль Языка для того, чтобы оговорить цыганку, бывшую в коротких связях с тем, которого хотя и заморозили, но не могут докончить с его грозными замыслами, — цыганку, умевшую
понравиться и Волынскому, с которым она, после смотра, оставалась долго наедине.
Красивая
роль руководителя народного чувства так
понравилась Растопчину, он так сжился с нею, что необходимость выйти из этой
роли, необходимость оставления Москвы без всякого героического эффекта застала его врасплох, и он вдруг потерял из под ног почву, на которой стоял, и решительно не знал, чтò ему делать.