— Я не мог найти здесь увертюру Оберона, — начал он. — Беленицына только хвасталась, что у ней вся классическая музыка, — на деле у ней, кроме полек и вальсов, ничего нет; но я уже написал в Москву, и через неделю вы будете иметь эту увертюру. Кстати, — продолжал он, — я написал вчера
новый романс; слова тоже мои. Хотите, я вам спою? Не знаю, что из этого вышло; Беленицына нашла его премиленьким, но ее слова ничего не значат, — я желаю знать ваше мнение. Впрочем, я думаю, лучше после.
Левин застал Васеньку в то время, как тот, разобрав свои вещи из чемодана и разложив
новые романсы, примеривал краги, чтоб ездить верхом.
— Ах, Марфа Васильевна, — заговорил Викентьев, — я достал вам
новый романс и еще журнал, повесть отличная… забыл совсем…
Неточные совпадения
— Ну что за охота спать! — сказал Степан Аркадьич, после выпитых за ужином нескольких стаканов вина пришедший в свое самое милое и поэтическое настроение. — Смотри, Кити, — говорил он, указывая на поднимавшуюся из-за лип луну, — что за прелесть! Весловский, вот когда серенаду. Ты знаешь, у него славный голос, мы с ним спелись дорогой. Он привез с собою прекрасные
романсы,
новые два. С Варварой Андреевной бы спеть.
Если вы нынешнюю уездную барышню спросите, любит ли она музыку, она скажет: «да» и сыграет вам две — три польки; другая, пожалуй, пропоет из «Нормы» [«Норма» — опера итальянского композитора Винченцо Беллини (1801—1835).], но если вы попросите спеть и сыграть какую-нибудь русскую песню или
романс, не совсем
новый, но который вам нравился бы по своей задушевности, на это вам сделают гримасу и встанут из-за рояля.
Романсов новых, право, я не знаю,
А старые наскучили самой.
После ужина он пошел к себе в кабинет; напряженно, с биением сердца, ожидая еще
новых унижений, он прислушивался к тому, что происходило в зале. Там опять начался спор; потом Ярцев сел за рояль и спел чувствительный
романс. Это был мастер на все руки: он и пел, и играл, и даже умел показывать фокусы.
Актер охотно сел за пианино и запел цыганский
романс. Он, собственно, не пел его, а скорее рассказывал, не выпуская изо рта сигары, глядя в потолок, манерно раскачиваясь. Женщины вторили ему громко и фальшиво, стараясь одна поспеть раньше другой в словах. Потом Сашка Штральман прекрасно имитировал фонограф, изображал в лицах итальянскую оперу и подражал животным. Карюков танцевал фанданго и все спрашивал
новые бутылки.
О своих замыслах он много беседовал со мною и охотно играл свои
новые вещи. Он уже заявил себя как серьезный композитор и двумя-тремя оркестровыми сочинениями и целым циклом
романсов.
А оно просачивалось повсюду. И даже молодежь «Русского богатства» оказалась зараженною. Помню встречу
нового 1896 года в редакции «Русского богатства». Было весело и хорошо. Певец Миров чудесно пел. Часто воспоминания неразрывно связываются с каким-нибудь мотивом. У меня тот вечер связан в памяти с
романсом, который он, между прочим, пел...
Не успеешь привыкнуть к комарам, как
новая казнь египетская: в зале супруга начинает со своими тенорами
романсы разучивать.