Неточные совпадения
— Да, я очень интересуюсь этим, — отвечала Анна Свияжскому, выразившему удивление к ее знаниям по
архитектуре. — Надо, чтобы
новое строение соответствовало больнице. А оно придумано после и начато без плана.
Каменный ли казенный дом, известной
архитектуры с половиною фальшивых окон, один-одинешенек торчавший среди бревенчатой тесаной кучи одноэтажных мещанских обывательских домиков, круглый ли правильный купол, весь обитый листовым белым железом, вознесенный над выбеленною, как снег,
новою церковью, рынок ли, франт ли уездный, попавшийся среди города, — ничто не ускользало от свежего тонкого вниманья, и, высунувши нос из походной телеги своей, я глядел и на невиданный дотоле покрой какого-нибудь сюртука, и на деревянные ящики с гвоздями, с серой, желтевшей вдали, с изюмом и мылом, мелькавшие из дверей овощной лавки вместе с банками высохших московских конфект, глядел и на шедшего в стороне пехотного офицера, занесенного бог знает из какой губернии на уездную скуку, и на купца, мелькнувшего в сибирке [Сибирка — кафтан с перехватом и сборками.] на беговых дрожках, и уносился мысленно за ними в бедную жизнь их.
Она теперь в Гейдельберге и изучает уже не естественные науки, но
архитектуру, в которой, по ее словам, она открыла
новые законы.
Новые деревянные постройки лоснятся и отсвечивают на солнце, белеет церковь, старой, простой и потому красивой
архитектуры.
Михайло прислал мне фасад
нового дворца в Конюшенной улице,
архитектура оригинальна и хороша; как-то они кончили отделку этого огромного здания?
Пускаются в дело все искусства от
архитектуры до поэзии для воздействия на души людей и для одурения их, и воздействие это происходит неперестающее. Особенно очевидна эта необходимость гипнотизирующего воздействия на людей для приведения их в состояние одурения на деятельности армии спасения, употребляющей
новые, не привычные нам приемы труб, барабанов, песней, знамен, нарядов, шествий, плясок, слез и драматических приемов.
И что дивнейше, — аки бы устыдился монарх остаться от подданных своих в оном искусстве и сам восприял марш в Голландию, и в Амстердаме на Ост-Индской верфи, вдав себя с прочими волонтерами своими в научение корабельной
архитектуры, в краткое время в оном совершился, что подобало доброму плотнику знать, и своими трудами и мастерством
новый корабль построил и на воду спустил» (Устрялов, том II, стр. 400).
Нам скажут: «
архитектура создает
новое, не существовавшее в природе, она совершенно переделывает свой материал...
В 1808 году на Мойке, набережная которой тогда отделывалась, или, скорее, переделывалась и украшалась
новой узорной чугунной решеткой, неподалеку от запасных хлебных магазинов и конногвардейских казарм, находился каменный дом старинной петербургской
архитектуры.
Пришлось поэтому пуститься на хитрости, и вот губернская
архитектура кое-как приляпала к высоким камерам
новые потолки, значительно их понизившие и послужившие полом для «малого верха».
Последний исполнял все ее капризы; так, в угоду ей, например, выстроил дорогой мост через овраг, разделяющий селения Старую и
Новую Медведь, для нее же построил особый флигель, с наружною резьбою и зеркальными стеклами, своим изяществом невольно обращавший на себя внимание всякого зрителя, тем более, что остальные постройки Грузинской мызы отличались самою простою
архитектурою и даже были окрашены в желтый цвет.
Среди каменных громад этой улицы, широкой и прямой, как все улицы
нового Парижа, особенным изяществом
архитектуры и художественными скульптурными орнаментами выделяется четырехэтажный дом с широким подъездом, над которым красуется вывеска «Hôtel Normandy».
Местность, где находилась ферма, вопреки мрачным краскам, на которые не поскупилась в описании Ирена в разговоре со своей подругой, была очень живописна. Справа был густой лес, почти примыкающий к саду, слева открывалось необозримое пространство полей и лугов; сзади фермы, на берегу протекающей извилинами реки, раскинулось большое село, с красиво разбросанными в большинстве
новыми избами и каменной церковью изящной
архитектуры. Перед фермой вилась и уходила вдаль большая дорога.
Разглядываю дворцы и
новые здания, поощряю искусство
архитектуры.