Неточные совпадения
И,
не ожидая согласия Клима, он повернул его вокруг себя с ловкостью и силой, неестественной в человеке полупьяном. Он очень интересовал Самгина своею позицией в кружке Прейса, позицией человека, который
считает себя умнее всех и подает свои реплики, как богач милостыню. Интересовала набалованность его сдобного, кокетливого тела, как бы нарочно созданного для изящных костюмов, удобных
кресел.
Будь пани Вибель несколько поумней и похитрей, ей стоило только прекратить этот разговор и признаться Аггею Никитичу, что она действительно дурно поступила, то, может быть, все бы кончилось благополучно; но, во-первых, она нисколько
не считала себя дурно поступившею, а, напротив, в намеках и колкостях Аггея Никитича видела совершенно несправедливое оскорбление ее; сверх того, по темпераменту своему она была очень вспыльчива, так что, когда Аггей Никитич произнес фразу, что пани Вибель упивалась болтовней камер-юнкера, она встала с
кресла и с тем гордым видом польки, каковой обнаружила при первом знакомстве своем с откупщицей, произнесла...
Арина Петровна сидит в своем
кресле и вслушивается. И сдается ей, что она все ту же знакомую повесть слышит, которая давно, и
не запомнит она когда, началась. Закрылась было совсем эта повесть, да вот и опять, нет-нет, возьмет да и раскроется на той же странице. Тем
не менее она понимает, что подобная встреча между отцом и сыном
не обещает ничего хорошего, и потому
считает долгом вмешаться в распрю и сказать примирительное слово.
Обноскин громко захохотал, опрокинувшись на спинку
кресла; его маменька улыбнулась; как-то особенно гадко захихикала и девица Перепелицына, захохотала и Татьяна Ивановна,
не зная чему, и даже забила в ладоши, — словом, я видел ясно, что дядю в его же доме
считали ровно ни во что. Сашенька, злобно сверкая глазками, пристально смотрела на Обноскина. Гувернантка покраснела и потупилась. Дядя удивился.
— Есть это немножко!.. Любим мы из себя представить чисто метущую метлу… По-моему-с, — продолжал он, откидываясь на задок
кресел и, видимо, приготовляясь сказать довольно длинную речь, — я чиновника долго к себе
не возьму,
не узнав в нем прежде человека; но, раз взяв его, я
не буду
считать его пешкой, которую можно и переставить и вышвырнуть как угодно.
Марья Александровна
считает Настасью Петровну плутоватой, но чрезвычайно легкомысленной женщиной. Конечно, ей приходила иногда мысль, что Настасья Петровна
не поцеремонится и подслушать. Но в настоящую минуту госпожа Москалева так занята и взволнована, что совершенно забыла о некоторых предосторожностях. Она садится в
кресло и значительно взглядывает на Зину. Зина чувствует на себе этот взгляд, и какая-то неприятная тоска начинает щемить ее сердце.
Иногда это смешит ее самое: вдруг поразится, что Саша читает, или что он, как мужчина, поднял одной рукой тяжелое
кресло и переставил, или что он подойдет к плевательнице в углу и плюнет, или что к нему обращаются с отчеством: Александр Николаевич, и он отвечает, нисколько
не удивляясь, потому что и сам
считает себя Александром Николаевичем.
Я взяла его руку, дрожащая улыбка была у меня на лице, и слезы готовы были потечь из глаз, но он отнял руку и, как будто боясь чувствительной сцены, сел на
кресло довольно далеко от меня. «Неужели он все
считает себя правым?» — подумала я, и готовое объяснение и просьба
не ехать на раут остановились на языке.
— «Что за черт! думаете вы: — чего же ему от меня надо?…» Ему ничего от вас
не надо; но вам его представили, вы случайно с ним познакомились, и он
считает своим долгом посещать вас, посидеть час-другой на вашем
кресле.
Она и без того побаивается тети Павлы. С ней она больше молчит, ни одним словом ей
не возражает. В доме эта тетка — главное лицо, и папа ее побаивается. Все ее
считают ужасно умной. Что ж тут мудреного? Целые дни лежит в длинном
кресле с пюпитром и думает или книжку читает. Сажала она ее читать себе вслух, но осталась недовольна...
Стены были завешены коврами и картинами лучших мастеров, большею частью легкого жанра и несколько пикантного содержания. Маленькое пианино с вычурными инкрустациями и кресло-качалка довершали убранство этой комнаты, если
не считать ламп, стенных, висячей в столовой, и множества бронзы и других «objets d'arts», помещавшихся на двух резных, черного дерева, этажерках.