Неточные совпадения
— Очень
имеют. Особенно — мелкие и которые часто в руки берешь. Например —
инструменты: одни любят вашу руку, другие — нет. Хоть брось. Я вот
не люблю одну актрису, а она дала мне починить старинную шкатулку, пустяки починка.
Не поверите: я долго бился —
не мог справиться.
Не поддается шкатулка. То палец порежу, то кожу прищемлю, клеем ожегся. Так и
не починил. Потому что шкатулка знала:
не люблю я хозяйку ее.
Только истинно просвещенный плотник может пользоваться топором, истинно просвещенный повар ножом, ибо,
не имей они этого «истинного» просвещения, они непременно зарежутся этими полезными
инструментами.
Честное слово, я до тех пор
не имел понятия о том, что можно сделать из простых, простонародных
инструментов; согласие звуков, сыгранность, а главное, дух, характер понятия и передачи самой сущности мотива были просто удивительные.
Собственно труд, занятие
не запрещались; но строго запрещалось
иметь при себе, в остроге,
инструменты, а без этого невозможна была работа.
— И ехать светлее было бы! Вон от восковой свечки вся Москва, рассказывают, сгорела, а ты: солома! Сами знаем, что
не солома. А ты
инструмент имей, раз напрямки дело пошло, на то ты и учен, чтобы
инструмент иметь.
Правда, впоследствии, когда пение становится для высших классов общества преимущественно искусством, когда слушатели начинают быть очень требовательны в отношении к технике пения, — за недостатком удовлетворительного пения инструментальная музыка старается заменить его и является как нечто самостоятельное; правда, что она
имеет и полное право обнаруживать притязания на самостоятельное значение при усовершенствовании музыкальных
инструментов, при чрезвычайном развитии технической стороны игры и при господстве предпочтительного пристрастия к исполнению, а
не к содержанию.
Загроможденная, с валявшимися щепой и стружками, с
не прибранными как следует снастями, с брошенными где попало
инструментами и бушлатами портовых мастеровых — плотников, слесарей, конопатчиков и маляров, она
имела вид хаотического беспорядка, обычного при спешном снаряжении судна.
«Вот
имеете себе тоже
инструмент, ваше сиятельство!» — подумал отец Илиодор и даже
не стал уверять своего возницу и в том, что это случайность, а завел глаза и начал дремать через силу и думая, что бы на его месте сказал в это время он, другой, настоящий пастырь, и что скажет наконец тот, которого днесь учат, что батю бато значит бить палкою и что латинское Homo энергично, твердо, но грубо, а французское лом — мягко, нежно и гибко?
Напев разростался, переходил из одного
инструмента в другой, Происходило то, чтó называется фугой, хотя Петя
не имел ни малейшего понятия о том, чтó такое фуга.
Выхватила она из воды игрушку, в лунной ручке зажала, да к губам, — глаза так светляками и загорелись. Ан вместо песни пузыри с хрипом вдоль гармони бегут. Само собой:
инструмент намокши, да и она, шкура, понятия настоящего
не имела… Зря в одно место дует, — то в себя, то из себя слюнку тянет.