Неточные совпадения
Счастливым или
несчастливым случаем попал он в такое училище, где был директором
человек, в своем роде необыкновенный, несмотря на некоторые причуды.
Вспомнишь, бывало, о Карле Иваныче и его горькой участи — единственном
человеке, которого я знал
несчастливым, — и так жалко станет, так полюбишь его, что слезы потекут из глаз, и думаешь: «Дай бог ему счастия, дай мне возможность помочь ему, облегчить его горе; я всем готов для него пожертвовать».
— Ой, Надсон! — пренебрежительно, с гримасой, воскликнула Алина. — Мне кажется, что спорить любят только
люди неудачные,
несчастливые. Счастливые — живут молча.
— Давно гляжу на вас, оттуда вон, — сидит
человек однолично, думает про наши
несчастливые дела…
Отец мой был
человек весьма добрый, умный, образованный — и
несчастливый.
Дуняша. Не знаю уж как…
Человек он смирный, а только иной раз как начнет говорить, ничего не поймешь. И хорошо, и чувствительно, только непонятно. Мне он как будто и нравится. Он меня любит безумно.
Человек он
несчастливый, каждый день что-нибудь. Его так и дразнят у нас: двадцать два несчастья…
Примирению же этому выставлялась та причина, что Варнава стал (по словам Ахиллы)
человек жестоко
несчастливый, потому что невдавнях женился на здешней барышне, которая гораздо всякой дамы строже и судит все против брака, а Варнаву, говорят, нередко бьет, и он теперь уже совсем не такой: сам мне открылся, что если бы не опасался жены, то готов бы даже за бога в газете заступиться, и ругательски ругает госпожу Бизюкину, а особливо Термосесова, который чудесно было себя устроил и получал большое жалованье на негласной службе для надзора за честными
людьми, но враг его смутил жадностью; стал фальшивые бумажки перепущать и теперь в острог сел».
Барин наш, Константин Николаевич Лосев, богат был и много земель имел; в нашу экономию он редко наезжал: считалась она
несчастливой в их семействе, в ней баринову мать кто-то задушил, дед его с коня упал, разбился, и жена сбежала. Дважды видел я барина:
человек высокий, полный, в золотых очках, в поддёвке и картузе с красным околышком; говорили, что он важный царю слуга и весьма учёный — книги пишет. Титова однако он два раза матерно изругал и кулак к носу подносил ему.
Скучных чувствительных
людей можно разделить на два главные разряда: на счастливых и
несчастливых; потом являются еще подразделения: липкие чувствительные
люди и смиренные.
Вспоминалось еще Татьяне, как в тот самый прощальный, майский вечер Хвалынцев, раздумавшись над ее словами, сказал ей, что ее взгляд на серьезное чувство, пожалуй, хорош, да только та беда, что с ним рискуешь иногда быть очень
несчастливым в жизни, если вдруг ошибешься, да полюбишь
человека ветреного, увлекающегося, который разлюбит тебя потом, который в каждом смазливом личике будет находить себе источник чувства или развлечения, — тогда что? спросил он в том разговоре.
— Успокойтесь, — говорил я ему, — вы слишком чувствительны, не принимайте все к сердцу, не анализируйте, смотрите на вещи проще. Вы сами говорите, что у вас есть характер. Возьмите на себя, вам недолго уже осталось терпеть, — говорил я ему, но очень нескладно, потому что был взволнован и чувством сострадания и чувством раскаяния в том, что я позволил себе мысленно осуждать
человека, истинно и глубоко
несчастливого.
Кесарь Степанович рассказывал удивительнейшие вещи о необычайных медицинских знаниях и талантах этого очень много учившегося, но замечательно
несчастливого врача и
человека с отменно добрым и благородным сердцем, но большого неудачника.
Им кажется, что существования
людей бывают более и менее хорошие, счастливые; существование бедного работника пли больного
человека, говорят они, дурное,
несчастливое; существование богача или здорового
человека хорошее, счастливое; и они все силы разума своего напрягают на то, чтобы избежать дурного,
несчастливого, бедного и болезненного существования и устроить себе хорошее, богатое и здоровое, счастливое.
Потом искусные, государственные
люди и дипломаты (в особенности Талейран, успевший сесть прежде другого на известное кресло и тем увеличивший границы Франции), разговаривали в Вене и этим разговором делали народы счастливыми или
несчастливыми.
Ночь метафизичнее, онтологичнее дня. Дневной покров не только в природе, но и в истории непрочен, он легко скрывается, в нем нет глубины. И весь смысл нашей эпохи, столь
несчастливой для внешней жизни отдельных
людей, в обнажении бездны бытия, в стоянии лицом к лицу перед первоосновой жизни, в раскрытии «наследья рокового». Это и означает вступление в ночь...
Христос, открывая свое учение, говорит
людям, что, исполняя его учение даже среди неисполняющих, они не будут от этого
несчастливее, чем прежде, но, напротив, будут счастливее, чем те, которые не будут исполнять этого. Христос говорит, что есть верный мирской расчет не заботиться о жизни мира.