Неточные совпадения
— Уморительно!
Черт, до чего дожили, а? Вроде Англии. Он — в мантии, а они — во фраках! Человек во фраке напоминает стрижа. Их бы в кафтаны какие-нибудь нарядить. Хорошо одетый человек меньше
на дурака
похож.
—
Черт его знает, — задумчиво ответил Дронов и снова вспыхнул, заговорил торопливо: — Со всячинкой. Служит в министерстве внутренних дел, может быть в департаменте полиции, но — меньше всего
похож на шпиона. Умный. Прежде всего — умен. Тоскует. Как безнадежно влюбленный, а — неизвестно — о чем? Ухаживает за Тоськой, но — надо видеть — как! Говорит ей дерзости. Она его терпеть не может. Вообще — человек, напечатанный курсивом. Я люблю таких… несовершенных. Когда — совершенный, так уж ему и
черт не брат.
— Конечно, Семидубов этот — фигура мутная.
Черт его знает — зачем нужны такие? Иной раз я себя спрашиваю: не
похож ли
на него?
В нем были типические русские
черты, и вместе с тем он был ни
на кого не
похож.
Образ отца сохранился в моей памяти совершенно ясно: человек среднего роста, с легкой наклонностью к полноте. Как чиновник того времени, он тщательно брился;
черты его лица были тонки и красивы: орлиный нос, большие карие глаза и губы с сильно изогнутыми верхними линиями. Говорили, что в молодости он был
похож на Наполеона Первого, особенно когда надевал по — наполеоновски чиновничью треуголку. Но мне трудно было представить Наполеона хромым, а отец всегда ходил с палкой и слегка волочил левую ногу…
Ульрих Райнер приехал в Россию статным, прекрасным юношею. Он был
похож на своего могучего отца, но выражение его лица смягчилось некоторыми тонкими
чертами матери. С этого лица постоянно не сходило серьезное выражение Губерта Райнера, но
на нем не было Губертовой холодности и спокойной флегмы: вместо них лицо это дышало французскою живостью характера. Оно было вместе и серьезно и живо.
— Вы откровенны. Ну, да что же делать, если самого меня мучат! Глупо и я откровенен, но уж таков мой характер. Впрочем, мне хочется рассказать кой-какие
черты из моей жизни. Вы меня поймете лучше, и это будет очень любопытно. Да, я действительно, может быть, сегодня
похож на полишинеля; а ведь полишинель откровенен, не правда ли?
Я сажусь и действую толстой иглой, — мне жалко хозяина и всегда, во всем хочется посильно помочь ему. Мне все кажется, что однажды он бросит
чертить, вышивать, играть в карты и начнет делать что-то другое, интересное, о чем он часто думает, вдруг бросая работу и глядя
на нее неподвижно удивленными глазами, как
на что-то незнакомое ему; волосы его спустились
на лоб и щеки, он
похож на послушника в монастыре.
Известно-с, что все отличительные люди-с, кто сызмалетства еще меня видел, говорили, что я совсем
на иностранца
похож, преимущественно
чертами лица-с.
Подошел Бельтов; все светлое в лице его исчезло, в каждой
черте видно было нестерпимое страдание; он взял ее руку. Он был
похож на мертвеца.
Подколесин. А оно, в самом деле, даже смешно,
черт побери: этакой какой-нибудь пышка, щенок эдакой, и уж
на тебя
похож.
А проснулся — шум, свист, гам, как
на соборе всех
чертей. Смотрю в дверь — полон двор мальчишек, а Михайла в белой рубахе среди них, как парусная лодка между малых челноков. Стоит и хохочет. Голову закинул, рот раскрыт, глаза прищурены, и совсем не
похож на вчерашнего, постного человека. Ребята в синем, красном, в розовом — горят
на солнце, прыгают, орут. Потянуло меня к ним, вылез из сарая, один увидал меня и кричит...
Стадников, впрочем, и с вида был
похож на Хрулева да имел и некоторые другие, сходные с ним,
черты.
Я увидел большой ящик с ячейками, наполненными смешавшимися грязными красками. Я был как в чаду. Хорошо было Духовскому кричать: «Гримируйтесь!» А как это делается? Но я мужественно провел вдоль носа белую
черту и сразу стал
похож на клоуна. Потом навел себе жестокие брови. Сделал под глазами синяки. Потом подумал: что бы мне еще сделать? Прищурился и устроил между бровей две вертикальные морщины. Теперь я походил
на предводителя команчей.
— Что-с? — повторил Гаврило. — Что-с? Еще ты говоришь: что-с?
На черта ты
похож, согрешил я, грешный, вот
на кого ты
похож.
Они расходятся. Третий вынырнул из-за камня. Сухими
чертами лица и костлявым телом он больше всех
похож на птицу.
За эти два месяца постоянного пребывания
на чистом воздухе, частых ночевок
на голой земле ив лесу, в поле, в окопах, иногда залитых водой или в дымной курной крестьянской избе, за время нередких недоеданий и недосыпаний в походе, нежная девичья кожа
на лице и руках Милицы огрубела, потрескалась и потемнела, a синие глаза приняли новое настойчивое, упорное выражение, — сам взгляд их стал
похож на взгляд молодого соколенка, выслеживающего добычу; a первое боевое крещение, первая, a за ней и последующие стычки провели неизгладимую борозду в душе девушки и согнали с лица её всякую женственность, заменив ее настоящей мужской
чертой решимости и отваги.
Ее возглас: «глупости какие!» отвлек его сразу совсем к другим чувствам и образам. Как похоже произнесла она этот звук «глупости», такими же вздрагивающими грудными нотами! Может, и поет она таким же низковатым голосом? И в
чертах лица есть что-то общее, — только у нее пепельного цвета плоские волосы, растрепанные теперь от ветерка, поднявшегося
на палубе к вечеру, а у той — как смоль черные и слегка волнистые. И стан как будто
похож, сколько можно было видеть снизу, и рост также.