Неточные совпадения
Вагон, в котором было
место Нехлюдова, был до половины полон народом. Были тут прислуга, мастеровые, фабричные, мясники,
евреи, приказчики, женщины, жены рабочих, был солдат, были две барыни: одна молодая, другая пожилая с браслетами
на оголенной руке и строгого вида господин с кокардой
на черной фуражке. Все эти люди, уже успокоенные после размещения, сидели смирно, кто щелкая семечки, кто куря папиросы, кто ведя оживленные разговоры с соседями.
— А между тем обидно, Тарас Семеныч. Поставьте себя
на мое
место. Ведь
еврей такой же человек. Среди
евреев есть и дураки и хорошие люди. Одним словом, предрассудок. А что верно, так это то, что мы люди рабочие и из ничего создаем капиталы. Опять-таки: никто не мешает работать другим. А если вы не хотите брать богатства, которое лежит вот тут, под носом… Упорно не хотите. И средства есть и энергия, а только не хотите.
Говорят, будто она названа так каторжными в честь пейсов
еврея, который торговал здесь, когда еще
на месте Слободки была тайга; по другой же версии, жила тут и торговала поселка Пейсикова.
— Ведь нас,
евреев, господь одарил за все наши несчастья плодородием… то хочется иметь какое-нибудь собственное дело, хочется, понимаете, усесться
на месте, чтобы была и своя хата, и своя мебель, и своя спальня, и кухня.
Татьяна Васильевна указала Чуйкиной
на место рядом с собой
на диване. Та села. Татьяна Васильевна даже Офонькину, хоть он был
еврей и развратник, подала руку и проговорила...
Стеклянное окно открылось. Из него до половины высунулся солидный
еврей лет сорока и спросил, в чем дело. Потом он опять нырнул в ковчег, и
на его
месте в окне показалось новое лицо.
В нескольких
местах евреи приставляли лестницы, и уже несколько фигур лепились, как муравьи,
на карнизах второго этажа.
Урезонив
еврея, Михеич снова направлялся к излюбленному
месту на окне, где спина его скоро прилипала к натертому жирному пятну косяка, а нос и усы принимали обычное положение.
Еврей продолжал свои рулады, возвратившись к нотам, более свойственным человеческому голосу, или начинал что-то таинственно выстукивать в стену, как бы сообщая кому-то смысл сейчас слышанных слов.
— Знаю только, что он русский купец Жучок из Динабурга. Он открыл мне, что доставлял через
евреев для Эдвиги Стабровской холодное и огнестрельное оружие. Этот воинственный запас хранился в недостроенном костеле, в имении ее,
на границах Витебской и Могилевской губерний. Но, вероятно, опасаясь, чтобы его не открыли в этом
месте, перевезли в другое, какое — еще не знаю. Жучок обещал мне сыскать след к нему.
Восстановление мертвых (а не воскресение, как неправильно переводится это слово), по верованиям
евреев, совершится при наступлении века мессии и установлении царства бога
на земле. И вот Христос, встречаясь с этим верованием временного, местного и плотского воскресения, отрицает его и
на место его ставит свое учение о восстановлении вечной жизни в боге.
Надо было найти личность низшего разряда, конечно, самое лучшее жида, — и разгулявшиеся офицеры отнеслись с предложением такого рода к прислуживавшим
евреям, но те, по трусости и жизнелюбию, не только не согласились сидеть
на таком сеансе, но даже покинули свои посты при торговле и предоставили всю лавку во власть господ офицеров, а сами разбежались и скрылись, хотя, конечно, не переставали наблюдать из скрытных
мест за тем, кто что будет брать, и вообще что станет далее делать шумливая компания.