Неточные совпадения
Вольский читал отрывки из Тургенева и
на «
бис» — монолог Чацкого, а публика продолжала аплодировать, хотя и видела, что артист устал. Прочел он наизусть «Тройку» Гоголя, что окончательно привело в восторг слушателей, аплодисментами не пускавших артиста со сцены. Чуть Вольский делал шаг назад, аплодисменты раздавались громче.
А вслед за ним, как эхо, «Реквием» повторилось еще несколько отдельными голосами в партере, и наконец рявкнул и бас сверху, по-семинарски смягчив первый слог. Театр
на это непонятное для них слово ответил общим ревом: «
Бис…
бис…»
Премьеры театра Корша переполнялись обыкновенно передовыми людьми: писатели, актеры и поклонники писателей и актеров, спортсмены, приезжие из провинции
на бега, среднее купечество и их дамы — все люди, любящие вволю посмеяться или пустить слезу в «забирательной драме», лучшая публика для актера и автора. Аплодисменты вплоть до топания ногами и крики при вызовах «
бис,
бис» то и дело.
— Черт его возьми совсем! — подстригусь немножко. Немножко только — совсем немножко, этвас… бис-хен, — лепетал он заискивающим снисхождения голосом, идучи вслед за немцем и уставляясь глазами
на Гретхен.
Публика, подняв воротники шуб, смотрела
на полураздетых актеров,
на пляшущих в одних рубашонках детей и кричала после каждого акта «
бис».
— А?.. чего? Який там
бис? — отозвался Бучинский, выскакивая
на крыльцо в одном белье… — Го… да тут целая собачья свадьба наехала! — проговорил он сердитым голосом, возвращаясь в контору за сапогами и халатом.