Неточные совпадения
Обнаженное лицо его совершенно утратило черту, придававшую ему сходство со
множеством тех суздальских лиц, которые, сливаясь в единое лицо, создают образ неискоренимого,
данного навсегда русского человека.
«Тушины — наша истинная „партия действия“, наше прочное „будущее“, которое выступит в
данный момент, особенно когда все это, — оглядываясь кругом на поля, на дальние деревни, решал Райский, — когда все это будет свободно, когда все миражи, лень и баловство исчезнут, уступив место настоящему «делу»,
множеству «дела» у всех, — когда с миражами исчезнут и добровольные «мученики», тогда явятся, на смену им, «работники», «Тушины» на всей лестнице общества…»
Когда и как пользоваться этими тремя движениями — зависит от
множества условий: от свойств течения реки — куда бьет струя, как стоит боец, какое делает река закругление или поворот, от ранее приобретенной баркой скорости движения и от тех условий движения реки, которые последуют дальше; наконец, от количества и качества той живой рабочей силы, какой располагает сплавщик в
данную минуту, от характера самой барки и, главное, от характера самого сплавщика.
— Позвольте, — говорил он, услыхав самую несомненную вещь, — такое убеждение требует доказательств; а их в
данном случае не только нет, но есть
множество в пользу противоположного.
То же, что сказано, что я «посвятил свою литературную деятельность и
данный мне от бога талант на распространение в народе учений, противных Христу и церкви» и т. д., и что «я в своих сочинениях и письмах, во
множестве рассеваемых мною так же, как и учениками моими, по всему свету, в особенности же в пределах дорогого отечества нашего, проповедую с ревностью фанатика ниспровержение всех догматов православной церкви и самой сущности веры христианской», — то это несправедливо.