Неточные совпадения
— Что он понимает, этот
малыш, — сказал он с пренебрежением. Я в это время, сидя рядом с теткой, сосредоточенно пил из блюдечка чай и думал про себя, что я все понимаю не хуже его, что он вообще противный, а баки у него точно прилеплены к щекам. Вскоре я
узнал, что этот неприятный мне «дядя» в Киеве резал лягушек и трупы, не нашел души и не верит «ни в бога, ни в чорта».
Какой-то
малыш, отпросившийся с урока в соседнем классе, пробегает мимо нашей двери, заглядывает в нее, и глаза его вспыхивают восторгом. Он поделится новостью в своем классе… За ним выбежит другой… В несколько минут
узнает уже вся гимназия…
В радостном недоумении ушла Аксютка, а Степан Михайлыч велел позвать к себе Ивана
Малыша; мы отчасти уже
знаем его.
Все
знали, что Тит «не способен к наукам», но когда нужно было «поправить отметки» отстающего
малыша, то директор советовал родителям отдать его Титу.
Капля за каплей в него внедрялось убеждение, что эти проклятые сорванцы действительно его вечные, беспощадные враги, что их необходимо выслеживать, ловить, обыскивать, стращать, наказывать как можно чаще и кормить как можно реже. Таким образом, собственный мир торжествовал над формалистикой педагогического совета, и какой-нибудь Грузов с его устрашающим давлением на
малышей, сам того не
зная, становился поперек всей стройной воспитательной системы.
— Послушай-ка,
малыш, а ты
знаешь какие-нибудь истории?
Особенно было в моде пугать новичков или так называемых «
малышей», которые, попадая в замок, вдруг
узнавали такую массу страхов о замке, что становились суеверными и робкими до крайности.
Софья Петровна объявила эту торжественную новость старшим воспитанницам, предлагая им шить и метить белье для ее дочери. Старшие передали средним, от средних
узнали и
малыши.
С
малышами приходилось несколько иначе: их учили по слуху, то есть наставники повторяли урок до тех пор, пока он усваивался детьми крепко и прочно. Батюшка
знал прекрасно, на кого надо было обратить большее внимание.
Сверху
узнала я всех наших mioches [
малышей (фр.).]. Но мне было не до них. Я жаждала
узнать Clémence…
— О да! Это так! Она у нас себе на уме! Под шумок за всем следит. Вы
знаете, добрая моя, je me tue à démontrer [Я уже устала доказывать (фр.).], что Александр Ильич, хоть он и ума палата, и учен, и энергичен, без такой жены, как вы, не был бы тем, что он есть! N'est-ce pas, petit? [Не правда ли,
малыш? (фр.).] — спросила гостья сына и, не дожидаясь его ответа, опять прикоснулась рукой к плечу хозяйки.