Неточные совпадения
Разработка копей ведется недобросовестно, на кулаческих началах. «Никаких улучшений в
технике производства или изысканий для обеспечения ему прочной будущности не предпринималось, — читаем в докладной записке одного официального
лица, — работы, в смысле их хозяйственной постановки, имели все признаки хищничества, о чем свидетельствует и последний отчет окружного инженера».
Каждая машина, каждое усовершенствование или изобретение в области
техники, каждое новое открытие требует тысяч человеческих жертв, именно в
лице тех тружеников, которые остаются благодаря этим благодеяниям цивилизации без куска хлеба, которых режет и дробит какое-нибудь глупейшее колесо, которые приносят в жертву своих детей с восьми лет…
Я был всегда плохим знатоком парусной
техники как по бегучему, так и по стоячему такелажу [Стоячий такелаж — общее название неподвижных снастей на судне.], но зрелище развернутых парусов над закинутым, если смотреть вверх,
лицом таково, что видеть их, двигаясь с ними, — одно из бескорыстнейших удовольствий, не требующих специального знания.
Один из управителей, еще молодой господин, с жирным
лицом и каким-то остановившимся взглядом, выглядывал настоящим американским плантатором; другой, какой-то безыменный немец, весь красный, до ворота охотничьей куртки, с взъерошенными волосами и козлиной бородкой, смахивал на берейтора или фехтовального учителя и, кажется, ничего общего с заводской
техникой не имел.
Не знаем, до какой степени совершенства дойдет со временем составление красок; но при настоящем положении этой стороны
техники живопись не может хорошо передавать цвет человеческого тела вообще, и особенно цвет
лица.
Так выходило по соображениям Теркина из повадки и наружности
техника:
лицо подвижное, подслеповат, волосы длинные, бородка плохо растет, говорит жидким тенором, отрывисто, руками то обдергивает блузу, то примется за бородку. О приятном тоне, об уменье попасть в ноту с чужим человеком он заботится всего меньше.
Глаза Теркина загорелись, и он, обернувшись к
технику всем
лицом, говорил теплыми нотами.
2) Внешней красотой, достигаемой
техникой, соответственной роду искусства. Так, в драматическом искусстве
техникой будет: верный, соответствующий характерам
лиц, язык, естественная и вместе с тем трогательная завязка, правильное ведение сцен, проявления и развития чувства и чувство меры во всем изображаемом.