Неточные совпадения
— Подумайте, какой
аристократ, — сказал Макаров, пряча
лицо от солнца.
Хомяков спорил до четырех часов утра, начавши в девять; где К. Аксаков с мурмолкой в руке свирепствовал за Москву, на которую никто не нападал, и никогда не брал в руки бокала шампанского, чтобы не сотворить тайно моление и тост, который все знали; где Редкин выводил логически личного бога, ad majorem gloriam Hegel; [к вящей славе Гегеля (лат.).] где Грановский являлся с своей тихой, но твердой речью; где все помнили Бакунина и Станкевича; где Чаадаев, тщательно одетый, с нежным, как из воску,
лицом, сердил оторопевших
аристократов и православных славян колкими замечаниями, всегда отлитыми в оригинальную форму и намеренно замороженными; где молодой старик А. И. Тургенев мило сплетничал обо всех знаменитостях Европы, от Шатобриана и Рекамье до Шеллинга и Рахели Варнгаген; где Боткин и Крюков пантеистически наслаждались рассказами М. С. Щепкина и куда, наконец, иногда падал, как Конгривова ракета, Белинский, выжигая кругом все, что попадало.
Меня часто в молодости называли Ставрогиным, и соблазн был в том, что это мне даже нравилось (например, «
аристократ в революции обаятелен», слишком яркий цвет
лица, слишком черные волосы,
лицо, походящее на маску).
Впрочем, князь Сурский был еще свеж и бодр; как истый
аристократ, он не позволял себе дряхлеть и разрушаться раньше времени, назначенного для его окончательной сломки; кафтаны его всегда были ловко подхвачены, волосы выкрашены,
лицо реставрировано всеми известными в то время косметическими средствами.
Каких только
лиц не попадалось среди золотоискателей, начиная с разорившегося
аристократа и кончая беглым каторжником!..
Пожиратели явились в образе разорившихся
аристократов, писателей, художников, артисток, музыкантов, с их великолепными костюмами, эффектными
лицами, тонкими запахами, замечательными инструментами и голодными желудками.
Миша был здоровый ребенок — яркий румянец не сходил с его щек. Это сильно огорчало Настасью Федоровну, и она старалась придать интересную бледность его
лицу, чтобы он походил на
аристократа.
Каторжные и беглые занимали отдельную камеру — это
аристократы ссылки. В ней сравнительно господствует тишина. Они ведут себя степенно, чинно, почти величаво, как бы в сознании своего превосходства над остальными пассажирами баржи, превосходства, добытого важностью совершенных преступлений. Их полубритые головы придают и без того несимпатичным
лицам выражение зверское, отталкивающее.