Неточные совпадения
В углу стоял шкаф с посудой;
на стене висел диплом офицерский за стеклом и в рамке; около него
красовались лубочные картинки, представляющие взятие Кистрина и Очакова, [Кистрин (Кюстрин) — русская крепость.
Хозяева извинялись, что, по случаю раннего и кратковременного нашего посещения, не успеют угостить нас хорошенько, и просили отведать наскоро приготовленного сельского завтрака. Мы пришли в светлую, пространную столовую,
на стене которой
красовался вырезанный из дерева голландский герб.
Между прочим, в новой обстановке, которую устраивала себе Зося, обходилось не без курьезов: так, рядом с портретом Дарвина
на стене помещался портрет какого-то английского скакуна, под бюстом Шиллера
красовался английский жокей и т. д.
На стенах, обитых белыми бумажными и во многих местах уже треснувшими обоями,
красовались два большие портрета — одного какого-то князя, лет тридцать назад бывшего генерал-губернатором местного края, и какого-то архиерея, давно уже тоже почившего.
Сотни людей занимают ряды столов вдоль
стен и середину огромнейшего «зала». Любопытный скользит по мягкому от грязи и опилок полу, мимо огромной плиты, где и жарится и варится, к подобию буфета, где
на полках
красуются бутылки с ерофеичем, желудочной, перцовкой, разными сладкими наливками и ромом, за полтинник бутылка, от которого разит клопами, что не мешает этому рому пополам с чаем делаться «пунштиком», любимым напитком «зеленых ног», или «болдох», как здесь зовут обратников из Сибири и беглых из тюрем.
Как вы видите, — Браун показал через плечо карандашом
на стену, где в щегольских рамах
красовались фотографии пароходов, числом более десяти, — никакой особой корысти извлечь из такой сделки я не мог бы при всем желании, а потому не вижу греха, что рассказал вам.
На стене висела наклеенная
на серый коленкор, засиженная мухами карта России, по которой, от скуки ожидания, я и путешествовал пальцем между надписями: «Воронеж», «Саратов„, «Козлов“ и все никак не находил Тамбова: его не было. Там, где, по моим знаниям, он должен был находиться,
красовался сделанный порыжелыми чернилами треугольник, через который проходили линии железной дороги
на Саратов и Рязань.
Она была очень длинная; потолок ее был украшен резным деревом; по одной из длинных
стен ее стоял огромный буфет из буйволовой кожи, с тончайшею и изящнейшею резною живописью; весь верхний ярус этого буфета был уставлен фамильными кубками, вазами и бокалами князей Григоровых; прямо против входа виднелся, с огромным зеркалом, каррарского мрамора […каррарский мрамор — белый мрамор, добываемый
на западном склоне Апеннинских гор.] камин, а
на противоположной ему
стене были расставлены
на малиновой бархатной доске, идущей от пола до потолка, японские и севрские блюда; мебель была средневековая, тяжелая, глубокая, с мягкими подушками; посредине небольшого, накрытого
на несколько приборов, стола
красовалось серебряное плато, изображающее, должно быть, одного из мифических князей Григоровых, убивающего татарина; по бокам этого плато возвышались два чуть ли не золотые канделябра с целым десятком свечей; кроме этого столовую освещали огромная люстра и несколько бра по
стенам.
Рано проснешься поутру, оденешься задолго до света и с тревожным нетерпением Дожидаешься зари; наконец, пойдешь и к каждой поставушке подходишь с сильным биением сердца, издали стараясь рассмотреть, не спущен ли самострел, не уронена ли плашка, не запуталось ли что-нибудь в сильях, и когда в самом деле попалась добыча, то с какой, бывало, радостью и торжеством возвращаешься домой, снимаешь шкурку, распяливаешь и сушишь ее у печки и потом повесишь
на стену у своей кровати, около которой в продолжение зимы набиралось и
красовалось иногда десятка три разных шкурок.
Отворив дверь, Эдвардс вошел к крошечную низкую комнату, расположенную под первой галереей для зрителей; нестерпимо было в ней от духоты и жары; к конюшенному воздуху, разогретому газом, присоединялся запах табачного дыма, помады и пива; с одной стороны
красовалось зеркальце в деревянной раме, обсыпанной пудрой; подле,
на стене, оклеенной обоями, лопнувшими по всем щелям, висело трико, имевшее вид содранной человеческой кожи; дальше,
на деревянном гвозде, торчала остроконечная войлоковая шапка с павлиньим пером
на боку; несколько цветных камзолов, шитых блестками, и часть мужской обыденной одежды громоздились в углу
на столе.
Всякий кладет свой камень при построении здания народной литературы; велики или малы эти камни, скрываются ли внутри
стен, погребены ли в подземных сводах,
красуются ли
на гордом куполе, — все равно, труды всех почтенны и достойны благодарных воспоминаний.
По
стенам, в роскошных золоченых рамах, висели разные картины весьма сомнительного достоинства, но тем не менее
на дощечках при них
красовались имена Кукука, Калама, Берне, Делароша и прочих.
Гостиная представляла из себя довольно обширную, светлую комнату,
стены которой были вымазаны клеевой небесно-голубой краской, и
на них
красовались картины по большей части духовного содержания и портреты духовных лиц, в черных деревянных рамках, три окна были заставлены цветами, среди которых преобладали: плющ, герань и фуксия.
На стенах этих комнат
красовались великолепные картины, купленные Потемкиным, как и описываемые нами вазы из черного хрусталя у герцогини Кингстон.
У
стены, около двери комнаты, убранство которой дополняли несколько разнокалиберных легких стульев, железная кровать с убогой постелью и небольшой комод,
на котором
красовалась шелковая шляпа-цилиндр, стояла в почтительной позе высокая худая старуха с хищным выражением лица — квартирная хозяйка, известная между ее жильцами под именем «Савишны».
Посередине комнаты
на полированном красном порфире
красовался бронзовый ибис, и из его клюва струилась свежая вода;
стены окружены были колоннами и ровно окрашены красновато-коричневою краской,
на которой резко выделялись белые мраморные и лепные фигуры, изображавшие людей и животных.