Неточные совпадения
— Но, — сказал Сергей Иванович, тонко улыбаясь и обращаясь к Каренину, — нельзя не согласиться, что взвесить вполне все выгоды и невыгоды тех и других наук трудно и что
вопрос о том, какие предпочесть, не был бы решен так скоро и окончательно, если бы на стороне
классического образования не было того преимущества, которое вы сейчас высказали: нравственного — disons le mot [скажем прямо] — анти-нигилистического влияния.
Классический источник по
вопросу о смешении безумия с умом.
Библиотека здесь большая, но все уже такая
классическая древность, что из рук падает. Мы подписались у Urbain [Урбен (владелец библиотеки в Москве).] и почитываем иногда романчики. Давно я ничего в этом роде не видал. (Это ответ на Николаева
вопрос.) Кроме того, получаем русские журналы.
Педагог имел вид скорбный, как будто даже здесь, на пароходе, вдали от
классической гимназии, его угнетала мысль, нельзя ли кого-нибудь притеснить или огорошить таким
вопросом, который сразу бы поставил человека в беспомощное положение.
Выступала другая сторона дела: существует русская литература, немецкая, французская, итальянская, английская,
классическая, целый ряд восточных, — о чем не было писано, какие
вопросы не были затронуты, какие изгибы души и самые сокровенные движения чувства не были трактованы на все лады!
Ташкент, как термин географический, есть страна, лежащая на юго-восток от Оренбургской губернии. Это
классическая страна баранов, которые замечательны тем, что к стрижке ласковы и после оголения вновь обрастают с изумительной быстротой. Кто будет их стричь — к этому
вопросу они, повидимому, равнодушны, ибо знают, что стрижка есть, нечто неизбежное в их жизни. Как только они завидят, что вдали грядет человек стригущий и бреющий, то подгибают под себя ноги и ждут…
Восток —
классическая страна безумия, но, впрочем, и в Европе очень удовлетворительные симптомы и в ирландском
вопросе, и в
вопросе о пауперизме, и во многих других.
Здесь, ссылаясь на
классические авторитеты: Платона, Орфея, Солона, Эмпедокла, а также и на тексты свящ. писания, Климент выясняет, что «
вопрос о Боге соединен с затруднениями».
И вот остро ставится перед сознанием человека
вопрос: нужно ли и возможно ли
классическое совершенство творчества, созидающее ценности дифференцированной культуры?