Как учредители, так и другие актеры, репетициями много не занимались, потому что, откровенно говоря, главным делом было не
исполнение пьесы, а декорации, их перемены, освещение сзади их свечами, поднятие и опускание занавеса.
Неточные совпадения
Тем не менее между изображенною на бумаге
пьесой и ее
исполнением ложилось в этом случае слишком много промежуточных процессов.
Не было ни одного загородного места, которого бы они не посетили, ни одной
пьесы, которой бы они не видали вместе, ни одной книги, которую бы не прочитали и не обсудили. Они изучили чувства, образ мыслей, достоинства и недостатки друг друга, и ничто уже не мешало им привести в
исполнение задуманный план.
Целая страница рецензий с массой карикатур давалась на
исполнение новых
пьес во всех театрах — всегда зло и остроумно.
Тот, помня золотой аксельбант генерала, ответил ей суровым взглядом. Актриса поняла его и не повторила более своего желания, а чтобы занять себя чем-нибудь, она начала разговаривать с критиком, хоть и зла была на него до невероятности, так как он недавно обругал в газете ее бенефис — за
пьесу и за
исполнение.
Все это, бесспорно, придавало огромный интерес
пьесе, но и помимо этого, помимо даже высоких талантов этих артистов и истекавшей оттуда типичности
исполнения каждым из них своей роли, в их игре, как в отличном хоре певцов, поражал необыкновенный ансамбль всего персонала лиц, до малейших ролей, а главное, они тонко понимали и превосходно читали эти необыкновенные стихи, именно с тем «толком, чувством и расстановкой», какая для них необходима.
Кроме слабости
исполнения в общем ходе, относительно верности понимания
пьесы, недостатка в искусстве чтения и т. д., можно бы остановиться еще над некоторыми неверностями в деталях, но мы не хотим показаться придирчивыми, тем более что мелкие или частные неверности, происходящие от небрежности, исчезнут, если артисты отнесутся с более тщательным критическим анализом к
пьесе.
Мы хотим поделиться с читателем этими своими мнениями, или, лучше сказать, сомнениями о том, так ли играется
пьеса, то есть с той ли точки зрения смотрят обыкновенно на ее
исполнение и сами артисты и зрители?
Оставя две капитальные стороны
пьесы, которые так явно говорят за себя и потому имеют большинство почитателей, — то есть картину эпохи, с группой живых портретов, и соль языка, — обратимся сначала к комедии как к сценической
пьесе, потом как к комедии вообще, к ее общему смыслу, к главному разуму ее в общественном и литературном значении, наконец, скажем и об
исполнении ее на сцене.
Несмотря на то, всякий раз, однако, когда меняется персонал в ролях, и те и другие судьи идут в театр, и снова поднимаются оживленные толки об
исполнении той или другой роли и о самых ролях, как будто в новой
пьесе.
Народ создал и свой особый диалект, на котором венцы и до сих пор распевают свои песни и пишут
пьесы. Тогда же был и расцвет легкой драматической музыки, оперетки, перенесенной из Парижа, но получившей там в
исполнении свой особый пошиб. Там же давно, уже с конца XVIII века, создавался и театр жанрового, местного репертуара, и та форма водевиля, которая начала называться"Posse".
Только роль жены помещика, чрезвычайно удавшегося Самарину, в
исполнении Рыкаловой осталась бесцветной; да она и в
пьесе не особенно рельефна; все остальное"разошлось"(как говорят на сцене) прекрасно: Самарин, Садовский, молодой тогда актер Рассказов (офицер), Живокини (комическое лицо Жабина) и Ек.
На жанровых венских сценах, где шли легкие комедии и Posse местного производства, в «Theater ander Wien», в «Karl-Theater» и в театре Иозефштадтского предместья (где шли постоянно и
пьесы на венском диалекте) преобладал реализм
исполнения, но все-таки с рутинными приемами и повадками низшего, фарсового комизма.
ЯковлевАлексей Семенович (1773–1817) — русский актер, прославившийся
исполнением ролей в спектаклях по
пьесам Ж. Расина, В. А. Озерова, Я. Б. Княжнина на петербургской сцене.
Сурмин не был на представлении
пьесы, в которой подвизалась бой-баба, но слышал, что ее осыпали рукоплесканиями за прекрасное, художественное
исполнение ее роли.