Неточные совпадения
Несмотря на испытываемое им чувство гордости и как бы возврата молодости, когда любимая дочь
шла с ним под руку, ему теперь как будто неловко и совестно было за свою сильную
походку, за свои крупные, облитые жиром члены. Он испытывал почти чувство
человека неодетого в обществе.
Шел он очень быстро, наклонив голову, держа руки в карманах, и его
походка напомнила Самгину, что он уже видел этого
человека в коридоре гостиницы, — видел сутулую спину его и круто стесанный затылок в черных, гладко наклеенных волосах.
Мягко пожав руку Самгина, он
походкой очень усталого
человека пошел в прихожую, бережно натянул пальто, внимательно осмотрел шапку и, надев ее, сказал глухо...
Самгин
пошел домой не спеша,
походкой гуляющего
человека, обдумывая эту женщину.
Бойкая рыжая лошаденка быстро и легко довезла Самгина с вокзала в город;
люди на улицах, тоже толстенькие и немые,
шли навстречу друг другу спешной зимней
походкой; дома, придавленные пуховиками снега, связанные заборами, прочно смерзлись, стояли крепко; на заборах, с розовых афиш, лезли в глаза черные слова: «Горе от ума», — белые афиши тоже черными словами извещали о втором концерте Евдокии Стрешневой.
Один из вошедших был невысокий сухощавый молодой
человек в крытом полушубке и высоких сапогах. Он
шел легкой и быстрой
походкой, неся два дымящихся больших чайника с горячей водой и придерживая под мышкой завернутый в платок хлеб.
Когда судебный пристав с боковой
походкой пригласил опять присяжных в залу заседания, Нехлюдов почувствовал страх, как будто не он
шел судить, но его вели в суд. В глубине души он чувствовал уже, что он негодяй, которому должно быть совестно смотреть в глаза
людям, а между тем он по привычке с обычными, самоуверенными движениями, вошел на возвышение и сел на свое место, вторым после старшины, заложив ногу на ногу и играя pince-nez.
Пока Половодов
шел до спальни, Антонида Ивановна успела уничтожить все следы присутствия постороннего
человека в комнате и сделала вид, что спит. Привалов очутился в самом скверном положении, какое только можно себе представить. Он попал на какое-то кресло и сидел на нем, затаив дыхание; кровь прилила в голову, и колени дрожали от волнения. Он слышал, как Половодов нетвердой
походкой вошел в спальню, поставил свечу на ночной столик и, не желая тревожить спавшей жены, осторожно начал раздеваться.
Другие признаки, совершенно незаметные для нас, открыли ему: этот
человек был удэгеец, что он занимался соболеванием, имел в руках палку, топор, сетку для ловли соболей и, судя по
походке, был молодой
человек. Из того, что он
шел напрямик по лесу, игнорируя заросли и придерживаясь открытых мест, Дерсу заключил, что удэгеец возвращался с охоты и, вероятно, направляется к своему биваку. Посоветовавшись, мы решили
идти по его следам, тем более что они
шли в желательном для нас направлении.
Он по-военному пристукнул каблуками и грузной
походкой сытого важного
человека пошел к своему экипажу, около которого в почтительных позах, без шапок, уже стояли сотский, сельский староста и Ярмола.
Сын кузнеца
шёл по тротуару беспечной
походкой гуляющего
человека, руки его были засунуты в карманы дырявых штанов, на плечах болталась не по росту длинная синяя блуза, тоже рваная и грязная, большие опорки звучно щёлкали каблуками по камню панели, картуз со сломанным козырьком молодецки сдвинут на левое ухо, половину головы пекло солнце, а лицо и шею Пашки покрывал густой налёт маслянистой грязи.
Он ушёл от неё на рассвете лёгкой
походкой, чувствуя себя
человеком, который в опасной игре выиграл нечто ценное. Тихий праздник в его душе усиливало ещё и то, что когда он, уходя, попросил у Полины спрятанный ею револьвер, а она не захотела отдать его, Яков принужден был сказать, что без револьвера боится
идти, и сообщил ей историю с Носковым. Его очень обрадовал испуг Полины, волнение её убедило его, что он действительно дорог ей, любим ею. Ахая, всплескивая руками, она стала упрекать его...
Руки у него тряслись, были красны, пухлы и в крови. Он вынул платок, вытер руки и
пошел прочь от составлявших ружья в козлы и тяжело молчавших солдат. Несколько
человек, глухо переговариваясь, возились около избитого и поднимали его. Венцель
шел нервной, измученной
походкой; он был бледен, глаза его блистали; по игравшим мускулам видно было, как он стискивал зубы. Он прошел мимо нас и, встретив мой упорный взгляд, неестественно насмешливо улыбнулся одними тонкими губами и, прошептав что-то,
пошел дальше.
Люди шли быстрее и быстрее, шаг становился больше,
походка свободнее и тверже.
Шарлатанское лицо моментально появляется в дверях. Мольер поднимается на сцену так, что мы видим его в профиль. Он
идет кошачьей
походкой к рампе, как будто подкрадывается, сгибает шею, перьями шляпы метет пол. При его появлении один невидимый
человек в зрительном зале начинает аплодировать, а за этим из зала громовые рукоплескания. Потом тишина.
Когда он
шел качающейся, неверной
походкой, без палки в руках и без мешка за спиной — он казался
человеком задумавшимся, а Кувалда в такие моменты говорил, указывая на него пальцем...
Но, помимо этого, фигура была несколько странна: молодой
человек в круглой шляпе
шел ровным шагом, выступая немного по-журавлиному, как ходят
люди, выработавшие свою
походку в кабинете.
«Понимаю, — подумал он, — выражение этой
походки состоит в том, что
человек не
идет по своей воле, а как будто отдается с полным фатализмом неведомому пространству».
Полковник среди раздававшейся толпы арестантов
шел тяжеловатой, но свободной
походкой человека, который знает, что эта толпа уже заранее к нему расположена, что на него обращены одобрительные взгляды.
И, рассерженный, он уходит прочь от неё, чем она очень довольна: по двору давно уже ходит говор, что хохол недаром к ней ластится, она зла на него, на него и на всех
людей, которые суются не в своё дело. А хохол
идёт в угол двора прямой солдатской
походкой, бодрый и сильный, несмотря на свои сорок лет.
Уже смеркалось, как он вернулся. По его истомленному виду, по неверной
походке, по запыленной одежде его можно было предполагать, что он успел обежать пол-Москвы. Он остановился против барских окон, окинул взором крыльцо, на котором столпилось
человек семь дворовых, отвернулся и промычал еще раз: «Муму!» Муму не отозвалась. Он
пошел прочь. Все посмотрели ему вслед, но никто не улыбнулся, не сказал слова… а любопытный форейтор Антипка рассказывал на другое утро в кухне, что немой-де всю ночь охал.
К ним
шел, медленной
походкой и покачивая корпусом, высокий, жилистый, бронзовый
человек в густой шапке растрепанных огненно-рыжих волос.
Младшему из них было на вид лет пятнадцать. Он разыгрывал из себя взрослого, помахивал тросточкой, тянул слова в нос и
шел развинченной, деланно-усталой
походкой прискучившего жизнью молодого
человека.
Сзади ее, невдалеке,
шел человек, по
походке и бодрости которого тоже надо было полагать, что он еще не начал стариться, хотя голова его была почти наполовину седа, и вдоль каждой щеки лежали по две глубокие морщины.
После обеда Лев Николаевич предложил нам пройтись. Было ясно и солнечно, в колеях обсохшей дороги кое-где блестела вода от вчерашнего дождя. Лев Николаевич
шел своей легкой
походкой, ветерок шевелил его длинную серебряную бороду. Он говорил о необходимости нравственного усовершенствования, о высшем счастье, которое дает
человеку любовь.
Поправив на себе тоже помятое от борьбы платье и растрепанные волосы, Фимка твердой
походкой, на все окончательно решившегося
человека,
пошла в комнату барыни. Она застала ее спокойно гадающей в карты.
На следующую ночь повторилось то же. Высокий и темный
человек шел за попом до самой его калитки, и почему-то в
походке и складе коренастой фигуры попу показалось, что это Иван Порфирыч, староста.