Неточные совпадения
«Ко второму», — отвечал артист. — «Кого же вы еще причисляете к этому разряду?» — «Многих, государь; я вообще делю род человеческий относительно скрипичной игры на три разряда:
первый, самый большой, люди, не умеющие
играть на
скрипке; второй, также довольно многочисленный, люди — не то чтоб умеющие
играть, но любящие беспрестанно
играть на
скрипке; третий очень беден: к нему причисляются несколько человек, знающих музыку и иногда прекрасно играющих на
скрипке.
Ветер стучал в окна, в крышу; слышался свист, и в печи домовой жалобно и угрюмо напевал свою песенку. Был
первый час ночи. В доме все уже легли, но никто не спал, и Наде все чуялось, что внизу
играют на
скрипке. Послышался резкий стук, должно быть сорвалась ставня. Через минуту вошла Нина Ивановна в одной сорочке, со свечой.
Капельмейстер, державший
первую скрипку, был ленивейшее в мире животное: вместо того, чтобы упражнять оркестр и совершенствоваться самому в музыке, он или спал, или удил рыбу, или, наконец,
играл с барской собакой на дворе; про прочую братию и говорить нечего: мальчишка-валторнист был такой шалун, что его следовало бы непременно раз по семи в день сечь: в валторну свою он насыпал песку, наливал щей и даже засовывал в широкое отверстие ее маленьких котят.
Первою волною поднялись умолкшие
скрипки… ах, как взвыли они, точно не на струнах, а на моих жилах
играл музыкант!
У моей рыжеволосой героини стало на душе тоже приятно, как будто бы она
играла на
первых скрипках или имела дирижерское сердце.
Я лично, после не совсем приятных мне уроков фортепьяно, пожелал сам учиться на
скрипке, и
первым моим учителем был крепостной Сашка, выездной лакей и псовый охотник. В провинции симфонической и отчасти оперной музыкой и занимались только при богатых барских домах и в усадьбах. И у нас в городе долго держали свой бальный оркестр, который в некоторые дни
играл, хоть и с грехом пополам,"концерты", то есть симфонии и квартеты.
— Так поедем когда-нибудь вместе, — сказал Делесов. Альберт, не отвечая, вскочил, схватил
скрипку и начал
играть финал
первого акта «Дон-Жуана», своими словами рассказывая содержание оперы.