Неточные совпадения
Юнкера — великие мастера проникнуть в разные крупные и малые дела и делишки — знают, что
на флейте играет в их оркестре известный Дышман,
на корнет-а-пистоне — прославленный Зеленчук,
на гобое — Смирнов,
на кларнете — Михайловский,
на валторне — Чародей-Дудкин,
на огромных медных басах — наемные, сверхсрочно служащие музыканты гренадерских московских полков, бывшие ученики старого требовательного Крейнбринга, и так далее.
И Розенкранц с Гильденштерном, неумело берущие от Гамлета грубыми ручищами
флейту, конечно, не умеют
на ней
играть.
Домна Пантелевна. Для сцены-то для сцены это точно, это уж что говорить! Она еще маленькая была, так, бывало, не вытащить ее из театра; стоит за кулисами, вся трясется. Муж-то мой, отец-то ее, был музыкант,
на флейте играл, так, бывало, как он в театр, так и она за ним. Прижмется к кулисе, да и стоит, не дышит.
Сегодня чем свет французская военная музыка
играла так близко от наших биваков, что я подлаживал ей
на моем флажолете [старинной
флейте.]; а около двенадцатого часа у нас завязалось жаркое аванпостное дело.
Он любил белолицых, черноглазых, красногубых хеттеянок за их яркую, но мгновенную красоту, которая так же рано и прелестно расцветает и так же быстро вянет, как цветок нарцисса; смуглых, высоких, пламенных филистимлянок с жесткими курчавыми волосами, носивших золотые звенящие запястья
на кистях рук, золотые обручи
на плечах, а
на обеих щиколотках широкие браслеты, соединенные тонкой цепочкой; нежных, маленьких, гибких аммореянок, сложенных без упрека, — их верность и покорность в любви вошли в пословицу; женщин из Ассирии, удлинявших красками свои глаза и вытравливавших синие звезды
на лбу и
на щеках; образованных, веселых и остроумных дочерей Сидона, умевших хорошо петь, танцевать, а также
играть на арфах, лютнях и
флейтах под аккомпанемент бубна; желтокожих египтянок, неутомимых в любви и безумных в ревности; сладострастных вавилонянок, у которых все тело под одеждой было гладко, как мрамор, потому что они особой пастой истребляли
на нем волосы; дев Бактрии, красивших волосы и ногти в огненно-красный цвет и носивших шальвары; молчаливых, застенчивых моавитянок, у которых роскошные груди были прохладны в самые жаркие летние ночи; беспечных и расточительных аммонитянок с огненными волосами и с телом такой белизны, что оно светилось во тьме; хрупких голубоглазых женщин с льняными волосами и нежным запахом кожи, которых привозили с севера, через Баальбек, и язык которых был непонятен для всех живущих в Палестине.
Ник.
играл на всех инструментах:
на фортепьяно, скрипке,
флейте, гитаре и кларнете; а Анна Сергеевна, кроме того что
играла на фортепьянах, весьма приятным голосом пела романсы.
Лина с матерью
играли в четыре руки
на фортепиано, я
на флейте, а Аврора
на скрипке.
Кадрили они
играли еще сносно, конечно,
флейта делала грубые ошибки, а валторнист отпускал какую-нибудь шалость; но по крайней мере сам капельмейстер и крепко запивающая виолончель делали свое дело, однако при всем том — не кадрили же
играть на спектакле?
На флейте играл старичишка — глухой, вялый; он обыкновенно отставал от прочих по крайней мере
на две или
на три связки, которые и доигрывал после; другие и того были хуже:
на виолончели бы
играл порядочный музыкант, но был страшный пьяница, и у него чрезвычайно дрожали руки, в барабан колотил кто придется, вследствие чего Аполлос Михайлыч и принужден был барабан совсем выкинуть.
Барышня наша, так доложить,
на фортепьянах была большая музыканша, а Федор Гаврилыч
на флейте играли, ну и стали тешить себя,
играли вместе, старушка даже часто сама приказывала: «Подите, дети, побренчите что-нибудь», или когда вечером музыкантам прикажут
играть, а их заставит танцевать разные мазурки и лекосезы, а не то в карты займутся, либо книжку промеж собой читают.
Может быть, ты и усмирял; но все-таки ты опять лжешь. Что ты можешь мне ответить, если я тебе скажу, что ты бродил по улицам и от тебя несло пивом, как из пивной бочки? Что ты сидел вот в этой самой пивной с девицами и с гирляндой
на шее? Что ты притом еще учился петь под
флейту, говорить нараспев и
играть на гуслях? Что вообще ты был подобен сломанному рулю, дому без хлеба и храму без бога?
Я сразу смазал карту будня,
плеснувши краску из стакана;
я показал
на блюде студня
косые скулы океана.
На чешуе жестяной рыбы
прочёл я зовы новых губ.
А вы
ноктюрн
сыгратьмогли бы
на флейте водосточных труб?
Когда Бронза сидел в оркестре, то у него прежде всего потело и багровело лицо; было жарко, пахло чесноком до духоты, скрипка взвизгивала, у правого уха хрипел контрабас, у левого — плакала
флейта,
на которой
играл рыжий тощий жид с целою сетью красных и синих жилок
на лице, носивший фамилию известного богача Ротшильда.
Он давно уже оставил
флейту и
играет теперь только
на скрипке.
Из-под смычка у него льются такие же жалобные звуки, как в прежнее время из
флейты, но когда он старается повторить то, что
играл Яков, сидя
на пороге, то у него выходит нечто такое унылое и скорбное, что слушатели плачут и сам он под конец закатывает глаза и говорит: «Ваххх!..» И эта новая песня так понравилась в городе, что Ротшильда приглашают к себе наперерыв купцы и чиновники и заставляют
играть ее по десяти раз.
Хозяева дела, при котором я пристроился, были англичане: их было двое, оба они были женаты, имели довольно большие семейства и
играли один
на флейте, а другой
на виолончели.
Он также часто
играл на своей
флейте при моих представлениях, но еще чаще гетеры отгоняли его.
Когда загорятся елочные огни, придут Ольга, Маруся, Коршунов и Рудольф. Может быть, забежит Кареев, наш общий любимец, со своей
флейтой,
на которой он
играет мастерски, и Саня Орлова с Береговым и Федей. Но это еще не наверняка: в Рождественский сочельник все предпочитают сидеть по домам.
С утра до вечера цельный день трубы курлычут,
флейты попискивают. Потому команда, помимо своей порции, еще и в городском саду по вольной цене по праздникам
играла. А тут еще и особливый случай привалил: капельмейстер, прибалтийский судак, хочь человек вольнонаемный, однако по службе тянулся, — вальс собственного сочинения ко дню именин полковой командирши разучивал, «Лебединая прохлада» —
на одних тихих нотах, потому в закрытом помещении у командира нельзя ж во все трубы реветь…