Табли́ца умноже́ния, она же табли́ца Пифаго́ра — таблица, где строки и столбцы озаглавлены множителями, а в ячейках таблицы находится их произведение. Используется для обучения умножению. (Википедия)
ЗНАТЬ1, зна́ю, зна́ешь; прич. наст. зна́ющий; несов., перех. 1. также о ком-чем или с придаточным дополнительным. Иметь сведения о ком-, чем-л. Знать намерения противника. Знать о болезни кого-л.
ЗНАТЬ2, вводн. сл. Прост. По-видимому, видно, вероятно.
ЗНАТЬ3, -и, ж. Высший слой привилегированного класса в буржуазно-дворянском обществе. Родовитая знать. (Малый академический словарь, МАС)
ТАБЛИ́ЦА, -ы, ж. Перечень цифровых данных или каких-л. других сведений, расположенных в определенном порядке по графам. (Малый академический словарь, МАС)
УМНОЖЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. умножить—умножать (во 2 знач.); действие и состояние по знач. глаг. умножиться—умножаться. (Малый академический словарь, МАС)
Табли́ца умноже́ния, она же табли́ца Пифаго́ра — таблица, где строки и столбцы озаглавлены множителями, а в ячейках таблицы находится их произведение. Используется для обучения умножению.
Все значения словосочетания «таблица умножения»ЗНАТЬ1, зна́ю, зна́ешь; прич. наст. зна́ющий; несов., перех. 1. также о ком-чем или с придаточным дополнительным. Иметь сведения о ком-, чем-л. Знать намерения противника. Знать о болезни кого-л.
ЗНАТЬ2, вводн. сл. Прост. По-видимому, видно, вероятно.
ЗНАТЬ3, -и, ж. Высший слой привилегированного класса в буржуазно-дворянском обществе. Родовитая знать.
ТАБЛИ́ЦА, -ы, ж. Перечень цифровых данных или каких-л. других сведений, расположенных в определенном порядке по графам.
Все значения слова «таблица»УМНОЖЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. умножить—умножать (во 2 знач.); действие и состояние по знач. глаг. умножиться—умножаться.
Все значения слова «умножение»Книга написана как для родителей, которые хотят, чтобы дети знали таблицу умножения, но при этом не зубрили её, так и для детей, которые уже могут самостоятельно читать и учат таблицу умножения самостоятельно.
Поэтому в то время, когда мои одноклассники учились считать на пальцах и палочках, я уже знал таблицу умножения до 50, мог умножить на 50 и более.
Психологи проводили такие эксперименты: в одном классе они заставляли учеников выучивать таблицу умножения наизусть, и к третьему классу школы ученики знали таблицу умножения назубок и не задумываясь отвечали, что 6 × 7 = 42.