Неточные совпадения
Даль
звучала в его ушах смутно замиравшею песней; когда же по небу гулко перекатывался весенний гром, заполняя собой
пространство и с сердитым рокотом теряясь за тучами, слепой мальчик прислушивался к этому рокоту с благоговейным испугом, и сердце его расширялось, а
в голове возникало величавое представление о просторе поднебесных высот.
Та музыкальная фраза, которая пленила меня среди лунных
пространств,
звучала теперь прямо
в уши, и это было как
в день славы, после морской битвы у островов Ката-Гур, когда я, много лет спустя, выходил на раскаленную набережную Ахуан-Скапа, среди золотых труб и синих цветов.
На улице было тихо: никто не ехал и не шел мимо. И из этой тишины издалека раздался другой удар колокола; волны звука ворвались
в открытое окно и дошли до Алексея Петровича. Они говорили чужим ему языком, но говорили что-то большое, важное и торжественное. Удар раздавался за ударом, и когда колокол
прозвучал последний раз и звук, дрожа, разошелся
в пространстве, Алексей Петрович точно потерял что-то.
Контральто Тани
звучало — низкое, ровное, густое, и оно стало чем-то вроде широкой полосы бархата, извивавшейся
в пространстве, а на нём, на этом бархате,
в фантастических узорах дрожали золотые и серебряные нити голосов безрукого и Кости.
Вы с кем-то беседу вели?
Но здесь не видать никого.
Прелестный ваш голос
звучалВ пространстве пустом…
Перед лицом мировых неисследимостей,
в беспредельности мировых
пространств и безбрежности мировых времен,
в неизмеримости мировых глубин и необъятности мировых громад, —
звучит он, этот чудесный голос, властно шепчущий: миру, во всей его безмерности, не принадлежит его бытие, — оно ему дано.
Они скоро достигли калитки и вышли на берег реки. Морозный ветер на открытом
пространстве стал резче, но шедшая впереди, одетая налегке Танюша, казалось, не чувствовала его: лицо ее, которое она по временам оборачивала к Якову Потаповичу, пылало румянцем, глаза блестели какою-то роковою бесповоротною решимостью, которая
прозвучала в тоне ее голоса при произнесении непонятных для Якова Потаповича слов: «Все равно не миновать мне приходить к какому ни на есть концу».