Неточные совпадения
Разумеется, объяснять было нечего, я писал уклончивые и пустые фразы в ответ. В одном месте аудитор открыл фразу: «Все конституционные хартии ни к чему не ведут, это контракты между господином и рабами; задача не в том, чтоб рабам было лучше, но чтоб не было рабов». Когда мне пришлось объяснять эту фразу, я заметил, что я не вижу никакой обязанности
защищать конституционное
правительство и что, если б я его
защищал, меня в этом обвинили бы.
Эти христиане отказываются
защищать свою страну, носить оружие и, по требованию
правительства, воевать против его врагов.
Всякое
правительство знает, как и чем
защищать себя от революционеров, и имеет на это средства и потому не боится этих внешних врагов.
Вдруг один человек в Перми, другой в Туле, третий в Москве, четвертый в Калуге объявляют, что они присягать не будут, и объясняют свой отказ все, не сговариваясь между собой, одним и тем же, тем, что по христианскому закону клятва запрещена, но что если бы клятва и не была запрещена, то они по духу христианского закона не могут обещаться совершать те дурные поступки, которые требуются от них в присяге, как-то: доносить на всех тех, которые будут нарушать интересы
правительства,
защищать с оружием в руках свое
правительство или нападать на врагов его.
Если даже и допустить то, что вследствие особенно невыгодно сложившихся для
правительства обстоятельств, как, например, во Франции в 1870 году, какое-либо из
правительств было бы свергнуто силою и власть перешла бы в другие руки, то эта новая власть ни в каком случае не была бы менее угнетательной, чем прежняя, а всегда, напротив,
защищая себя от всех озлобленных свергнутых врагов, была бы более деспотична и жестока, чем прежняя, как это и было при всех революциях.
Правительство само видело, что дела идут дурно, и не могло энергически
защищать существующий порядок дел против возникавшего повсюду ропота и недовольства.
Гетман. Без согласия со мной? (Волнуясь.) Я не согласен. Я заявляю
правительству Германии протест против таких действий. У меня есть еще возможность собрать армию в городе и
защищать Киев своими средствами. Но ответственность за разрушение столицы ляжет на германское командование. И я думаю, что
правительства Англии и Франции…
На этом основании некоторые радикальные органы
защищали Николая Герасимовича и говорили, что французское
правительство не имеет права выдавать его России, так как политические преступники пользуются протекторатом Франции.
Правители знали, что христиане только терпимы, но никому не желанны, и потому смотрели на бесчинства над ними сквозь пальцы; они не только не
защищали горячо людей христианской веры, но даже нередко радовались, что нищие и раздраженные невежды, вместо того чтоб негодовать на безучастное
правительство, срывали на христианах свой гнев и тем утоляли свое раздражение.