Неточные совпадения
— Читал Кропоткина, Штирнера и других
отцов этой церкви, — тихо и как бы нехотя ответил Иноков. — Но я — не теоретик, у меня нет
доверия к словам. Помните — Томилин учил нас: познание — третий инстинкт? Это, пожалуй, верно в отношении к некоторым, вроде меня, кто воспринимает жизнь эмоционально.
— Уж не думаете ли вы, что она не сестра мне?.. Нет, — продолжал он, не обращая внимания на мое замешательство, — она точно мне сестра, она дочь моего
отца. Выслушайте меня. Я чувствую к вам
доверие и расскажу вам все.
Отец относился к нему с уважением и
доверием.
Антип Ильич, прочитав письмо gnadige Frau, написанное четким почерком
отца Василия, конечно, с одной стороны, опечалился, узнав о смерти Юлии Матвеевны, но с другой — остался доволен тем
доверием, которым был почтен от госпожи Сверстовой.
Приемы, которые он употреблял для внушения
доверия, те же самые, которые действовали на наших
отцов, на нас и на наших детей будут действовать.
Однажды ночью, при дороге, увидел я спящего бродягу; был он пьян и бредил, и узнал я в нем ренегата, одного из посланных Тобой с
доверием; и вот что я подслушал среди бессвязных и кощунственных выкликов его: «Горько мне без неба, которого я лишен, но не хочу быть ангелом среди людей, не хочу белых одежд, не хочу крыльев!» Буквально так и говорил,
Отец: «Не хочу крыльев!»
— Да, кажется, что так. Нет, за меня не Евангел поручился, а целовальник Берко. Друг мой
отец Евангел агитатор и сам под судом, а следовательно
доверия не заслуживает. Другое дело жид Берко; он «честный еврей». Но все дело не в том, а что я такое вижу… тс!.. тс!.. тише.
Отец мой пользовался некоторым
доверием и расположением генерала Синтянина, который жил с нами на одном дворе и сватался однажды ко мне во время видимого охлаждения ко мне Висленева, но получил отказ.
Герцог Альбанский, единственное лицо с человеческими чувствами, еще прежде недовольный обращением жены с
отцом, теперь решительно заступается за Лира, но выражает свои чувства такими словами, которые подрывают
доверие к его чувствам.
Отец оказывал ему полное
доверие и зачастую даже не делал вечерних проверок кассы.
С посылками иноков по монастырским нуждам, очевидно, случались частые в этом роде истории, по крайней мере, в том же 1749 году, когда не вернулся из сечи
отец иеромонах, пропал и другой инок, тоже облеченный
доверием своей обители.