Неточные совпадения
И как прекрасен народ, толпящийся на площадях, на улицах: каждый из этих юношей, каждая из этих молодых женщин и девушек могли бы служить
моделью для статуи.
— Медведь тоже с кобылой шутил, так одна грива осталась… Большому черту большая и яма, а вот ты Кишкину подражаешь
для какой такой
модели?.. Пусть только приедет, так я ему ноги повыдергаю. А денег он тебе не отдаст…
— Да ты и сейчас это показывай,
для видимости, будто мы с тобой вздорим. Такая же
модель и у меня с Ястребовым налажена… И своя артель чтобы ничего не знала. Слово сказал — умер…
На этом столе помещалось несколько картонных коробок
для бумаг, небольшая гальваническая батарея, две
модели нарезных пушек, две чертежные доски с натянутыми на них листами ватманской бумаги, доска с закрытым чертежом, роскошная чернильница, портрет Лелевеля, портрет Герцена и художественно исполненная свинцовым карандашом женская головка с подписью...
Умный, широкий лоб Глеба, окруженный черными, пышными, с проседью кудрями, его орлиный нос, подвижные, резко обозначенные ноздри, смелый, бойкий взгляд могли бы удачно служить
моделью для изображения древнего римлянина; каждая черта его, каждая морщина дышали крепостию, обозначали в нем присутствие живых, далеко еще не угаснувших страстей.
Пятидесятизарядная
модель 27-го года, гордость французской техники
для близкого боя, била всего на сто шагов, но давала поле два метра в диаметре и в этом поле все живое убивала наповал.
Если бы художник взял
для своего Изваяния лоб с одного лица, нос с другого, рот с третьего, он доказал бы этим только одно: собственное безвкусие или, по крайней мере, неуменье отыскать действительно прекрасное лицо
для своей
модели.
Когда она приехала пожить в Петербург, и мы с ней лично познакомились и сошлись, она написала
для"Библиотеки"прелестный рассказ"Старый портрет — новый оригинал", навеянный посещением Эрмитажа и портретом работы Рембрандта,
моделью которого послужила ему будто бы родная мать, что, кажется, оказалось неверно.
Он был актер"старой"школы, но какой? Не ходульной, а тонкой, правдивой, какая нужна
для высокой комедии. Когда-то первый любовник в светских ролях, Сосницкий служил даже
моделью для петербургских фешенеблей, а потом перешел на крупные роли в комедии и мог с полным правом считаться конкурентом М.С.Щепкина, своего старшего соратника по сцене.
Лесков еще при жизни его как бы напророчил ему трагическую смерть, взяв его
моделью для героического лица своего Райнера, являющегося во второй половине"Некуда"как один из пришельцев, увлеченных польским восстанием.
— Кстати, милый мой… — говорю я ему. — Заезжал вчера ко мне один художник. Получил он от какого-то князя заказ: написать за две тысячи рублей головку типичной русской красавицы. Просил меня поискать
для него натурщицу. Хотел было я направить его к вашей жене, да постеснялся. А ваша жена как раз бы подошла! Прелестная головка! Мне чертовски обидно, что эта чудная
модель не попадается на глаза художников! Чертовски обидно!
За истекшие два года она пополнела и возмужала и положительно могла бы служить
моделью художнику
для русской красавицы.
После него шли служители Панталоновы, одетые в комическое платье, и Панталон-пустохват в портшезе; потом шли служители глупого педанта, одетые скоромушами, следовала сзади и книгохранительница безумного враля; далее шли дикари, несли место
для арлекина, затем вели быка, с приделанными к груди рогами; на нем сидел человек, у которого на груди было окно — он держал
модель кругом вертящегося дома.
Сергей Сергеевич наконец первый потерял терпение и стал довольно красноречиво
для своих гостей взглядывать на стоявшие на камине изящные часы, вделанные в пьедестал из черного мрамора
модели памятника Петра Великого в Петербурге.
Насколько последняя олицетворяла ангела, по земному представлению, настолько же Фанни Викторовна могла служить
для художника
моделью «падшего ангела».
Возглас этот, повторенный сотнею голосов по анфиладе комнат, раздался, наконец, у подъезда. Опереженный и сопровождаемый блестящей свитой, Бирон прошел чрез приемную залу и удостоил дожидавшихся в ней одним ласковым киваньем головы. Зато скольких панегириков удостоился он сам за это наклонение! «Какой милостивый! Какой великий человек! Какая важность в поступи! Проницательность во взорах! Он рожден повелевать!..
Модель для живописца!.. Жена моя от него без ума!»
Западные писатели совсем не знают самых совершенных людей в этом роде. Порционный мужик был бы
моделью получше испанца с гитарой. Это был не человек, а какое-то движущееся ничто. Это сухой лист, который оторван где-то от какого-то ледащего дерева, и его теперь гонит и кружит по ветру, и мочит его, и сушит, и все это опять
для того, чтобы гнать и метать куда-то далее…
— В самый раз. Вот только стригут вас, солдат, низко, — мышь зубом не схватит. Антигною беспременно кудерьки полагаются… Мне
для полной фантазии завсегда с первого удара
модель во всей форме видеть надо. Ну, этой беде пособить не трудно…
Художник мог бы взять ее за
модель для изображения русской ассамблейной боярыни, которую культивирует император Петр Первый и с образовательною целью напоил вполпьяна и пустил срамословить.
Он стоял спиной к двери, облокотясь на подставку, на которой лежала глыба глины
для лепки, и рассматривал с сосредоточенностью деталь своей
модели.