Неточные совпадения
— Да, конечно. Она даже ревнует меня к моим грекам и
римлянам. Она их терпеть не может, а живых людей любит! — добродушно смеясь, заключил Козлов. — Эти женщины, право, одни и те же во все времена, — продолжал он. — Вон у римских матрон, даже у жен кесарей, консулов патрициев — всегда хвост целый… Мне — Бог с ней: мне не до нее, это домашнее
дело! У меня есть занятие. Заботлива, верна — и я иногда, признаюсь, — шепотом прибавил он, — изменяю ей, забываю, есть ли она в доме, нет ли…
А восточные
римляне по-прежнему останутся при своих занятиях, и, по-прежнему, Баттенбергский принц мужей обратит в рабство, а жен и
дев уведет в плен.
"Порфирородные"-то ушли, а восточные
римляне и при"Мохамедовых сынах"остались при прежних занятиях, с тем лишь изменением, что уж не"багрянородные", а Мохамедовы сыны мужей обратили в рабство, а жен и
дев (которые получше) разобрали по рукам.
— Вам кажется странным просвещение, распространяемое помощию оружия; согласитесь по крайней мере, что порядок, устройство и общеполезные работы, которые гигантским своим объемом напоминают почти баснословные
дела древних
римлян, должны быть необходимым следствием твердой воли, неразлучной с силою.
С тех пор
римляне в память этого
дня завели у себя праздник. Жрецы идут наряженные по городу; один из них несет гуся, а за ним на веревке тащат собаку. И народ подходит к гусю и кланяется ему и жрецу: для гусей дают дары, а собаку бьют палками до тех пор, пока она не издохнет.
В этот
день всякий добрый
римлянин изображает из себя или арапа, или полишинеля, или черта.
Любя науки и природу, как страстный юноша, с чувствами свежими, как жизнь, развернувшаяся в первый
день творения, он чуждался большого света, в котором не находил наук, природы и себя, и потому создал для себя свой, особенный, мир, окружил себя своим обществом греков и
римлян, которых был страстный поклонник.
Читаю послания апостола Павла, пострадавшего от судов, и в первой же главе к
римлянам читаю увещание, которое делает апостол
римлянам за все их пороки и заблуждения, и в том числе за их суды (32): «Они хотя и знают праведный суд божий (т. е. что делающие таковые
дела достойны смерти), однако не только сами их делают, но и делающих одобряют».