«Как спокойно он ведет себя», — подумал Клим и, когда пристав вместе со штатским стали спрашивать его, тоже спокойно сказал, что видел голову лошади за углом, видел мастерового, который запирал
дверь мастерской, а больше никого в переулке не было. Пристав отдал ему честь, а штатский спросил имя, фамилию Вараксина.
Григорий сорвал с плеч ее тлевшую попону и, переламываясь пополам, стал метать лопатою в
дверь мастерской большие комья снега; дядя прыгал около него с топором в руках; дед бежал около бабушки, бросая в нее снегом; она сунула бутыль в сугроб, бросилась к воротам, отворила их и, кланяясь вбежавшим людям, говорила...
Неточные совпадения
Помещение
мастерской составилось из трех квартир, выходящих на одну площадку и обратившихся в одну квартиру, когда пробили
двери из одной в другую.
Сидит он, скорчившись, на верстаке, а в голове у него словно молоты стучат. Опохмелиться бы надобно, да не на что. Вспоминает Сережка, что давеча у хозяина в комнате (через сени) на киоте он медную гривну видел, встает с верстака и, благо хозяина дома нет, исчезает из
мастерской. Но главный подмастерье пристально следит за ним, и в то мгновенье, как он притворяет
дверь в хозяйскую комнату, вцепляется ему в волоса.
Сквозь иней на стеклах было видно, как горит крыша
мастерской, а за открытой
дверью ее вихрится кудрявый огонь.
«Отдавши» свой
мастерской аминь, Таисья дергала за шнурок от щеколды, ворота отворялись, и детвора еще тише появлялась в
дверях избы.
Хозяйка и гость вышли за
двери, которыми за минуту вошла Дора, и вслед за ними из
мастерской послышался дружный, веселый смех нескольких голосов.
Она вдруг перестала говорить и страшно побледнела, устремив глаза ко входу в
мастерскую. Я обернулся. В
дверях стоял Бессонов.
Однажды Митька, к великой радости моей, принес копье, на которое кузнец насадил железный наконечник, и так как наискось против крыльца дома стоял пустой флигель, бывший когда-то на моей памяти малярной
мастерской, то мы уходили в него и, начертивши углем на
дверях круги с черным центром упражнялись в метании копья.
Судите же об его изумлении, когда один раз, работая в своей
мастерской, услышал он стук в
дверь и вслед за тем прямо вошел к нему ужасный ростовщик.
На другой день рано утром хозяин широко распахнул
дверь из сеней в
мастерскую, встал на пороге и сказал с ядовитой сладостью...
И скрылся за
дверью, впустив в
мастерскую белое облако холода.
В
мастерской становится тихо, как в погребе, что-то душное, ночное наполняет ее. Острые, раздражающие запахи текут вслед этой троице тихо обезумевших людей; они возбуждают страх и зависть, и когда они скроются за
дверью в сени, — вся
мастерская две-три минуты подавленно молчит.
Войдя в хлев, нужно было тотчас же прислониться спиною к стене его, разогнать зверей пинками и, быстро вылив пойло в корыто, скорее уходить, потому что рассерженные ударами свиньи кусались. Но было гораздо хуже, когда Егорка, отворив
дверь в
мастерскую, возглашал загробным голосом...
Не торопясь, точно мяч, хозяин перекатился наискось
мастерской и, поднявшись на ступени к
двери в сени, сказал Цыгану лениво, тихо...
Миновав его остроумную
мастерскую, Ордынов по полуразломанной, скользкой, винтообразной лестнице поднялся в верхний этаж, ощупал в темноте толстую, неуклюжую
дверь, покрытую рогожными лохмотьями, нашел замок и приотворил ее.
Ввиду спешной работы в
мастерской работали и в воскресенье до часу дня. У Александры Михайловны с похмелья болела голова, ее тошнило, и все кругом казалось еще серее, еще отвратительнее, чем всегда. Таня не пришла. У Александры Михайловны щемило на душе, что и сегодня утром, до работы, она не проведала Таню: проспала, трещала голова, и нужно было спешить в
мастерскую, пока не заперли
дверей. Александра Михайловна решила зайти к Тане после обеда.
Далее старик, гневно потрясая руками, описал конские ристалища, бой быков, театры,
мастерские художников, где пишут и лепят из глины нагих женщин. Говорил он вдохновенно, красиво и звучно, точно играл на невидимых струнах, а монахи, оцепеневшие, жадно внимали его речам и задыхались от восторга… Описав все прелести дьявола, красоту зла и пленительную грацию отвратительного женского тела, старик проклял дьявола, повернул назад и скрылся за своею
дверью…
— Я служитель Зенона, но я не могу возвратиться, чтобы проводить тебя к нему, потому что я поспешаю соединиться с своими единоверцами — мы идем справлять таинство Митры. Господин мой меня отпустил послужить моей вере и остался теперь один в своем доме. Обогни тот большой куст роз, и ты увидишь дорожку, которая прямо приведет тебя к его дому. Зенон теперь один, он занят работой, но
дверь в его
мастерскую открыта.