Неточные совпадения
— Что ж вам за дело до людей!.. — воскликнул он сколь возможно более убедительным тоном. — Ну и пусть себе судят, как хотят! — А что, Мари, скажите, знает эту грустную вашу повесть? — прибавил он: ему давно уже хотелось
поговорить о своем
сокровище Мари.
О молодость! молодость! тебе нет ни до чего дела, ты как будто бы обладаешь всеми
сокровищами вселенной, даже грусть тебя тешит, даже печаль тебе к лицу, ты самоуверенна и дерзка, ты
говоришь: я одна живу — смотрите! а у самой дни бегут и исчезают без следа и без счета, и все в тебе исчезает, как воск на солнце, как снег…
—
О, мое
сокровище!.. Тот час, когда я впервые увидел тебя слабым и беспомощным на руках твоей матери, не был для меня так сладок, как этот, когда я снова прижимаю твою прекрасную голову к своей груди, —
говорил Цирельман нараспев, рыдающим голосом.
Мы уже не раз
говорили о непомерном, не знавшем никаких пределов мотовстве ее, мотовстве,
о котором разорившийся ради ее прелестей князь Лимбург не без горького чувства замечал, что всех
сокровищ Персии не достанет на удовлетворение всех прихотей его возлюбленной.
Я хочу
говорить о человеческих страданиях и человеческом горе, хочу сказать
о борьбе житейской,
о сильных и слабых людях,
о горячо любящих родителях, теряющих свои
сокровища,
о детях-сиротах, оторванных от семьи, как жалкие листики от деревьев…
— Честь и дочь — мои главные
сокровища, — сказал Иван Дементьевич, обращаясь к молодому Потемкину. — Ты поступил непорядочно, хотя я убежден, что не умышленно… Ты
говорил ей
о любви и нарушил ее сердечный покой и за это ты должен быть наказан. Как?.. Чтобы меня и мою дочь обвинили в пособничестве к ловле богатой невесты для сына моего друга… Одна эта мысль ужасает меня! Что подумает обо мне ее сиятельство! Она может потребовать от меня отчета… Ты понимаешь это, Гриц, сознаешь ты свою опрометчивость?
Но лучшая утеха и надежда, ненаглядное
сокровище старика, была дочь Анастасия.
О красоте ее пробежала слава по всей Москве, сквозь стены родительского дома, через высокие тыны и ворота на запоре. Русские ценительницы прекрасного не находили в ней недостатков, кроме того, что она была немного тоненька и гибка, как молодая береза. Аристотель, который на своем веку видел много итальянок, немок и венгерок и потом имел случай видеть ее, художник Аристотель
говаривал, что он ничего прекраснее ее не встречал.
— Вот тебе рублевик; золотую фату получишь, когда сбудется,
о чем
говоришь. Чего б я не дал за такое
сокровище!