Неточные совпадения
Многие из «высших» даже лиц и даже из ученейших, мало того, некоторые из вольнодумных даже лиц, приходившие или по любопытству, или по иному поводу, входя в келью со всеми или получая свидание наедине, ставили себе в первейшую обязанность, все до единого,
глубочайшую почтительность и деликатность во все время свидания, тем более что здесь денег не полагалось, а была лишь
любовь и милость с одной стороны, а с другой — покаяние и жажда разрешить какой-нибудь трудный вопрос души или трудный момент в жизни собственного сердца.
Кроткий и вместе величественный вид старца, его блестящие умом и исполненные добросердечия взоры, приятный, благозвучный голос, а более всего известные всем русским благочестие и пламенная
любовь к отечеству — все возбуждало в душе Юрия чувство
глубочайшего почтения к сему бессмертному сподвижнику добродетельного Дионисия. Помолчав несколько времени, Милославский сказал робким голосом...
Все эти таланты и посредственность, а вкупе с нею и вся художественная бездарность вынесли из воспитательной среды этого заведения художественные прихоти великих дарований: они любят поощрять в себе разнузданность страстей и страстишек, воспитывают в себе характеры примитивные и бредят
любовью к женщинам и
любовью к природе, не понимая самых простых обязательств, вытекающих из
любви к женщине, и не щадя природы человека в самых
глубочайших недрах человеческого духа.
Перебирал четки тонкими пальцами, спокойно молчал и смотрел на Меня с выражением
глубочайшей преданности и нежнейшей
любви: что-то вроде слез засветилось в его черных глазках — так Я ему нравился, так он любил Меня!
Но ее
глубочайшая развращенность, способная смутить даже султана, ее необыкновенная опытность и смелость в арс аманди [В искусстве
любви (от лат. — ars amandi).] подтверждают мою догадку, что она получила воспитание в лупанарии… или при дворе какого-нибудь Нерона.
«Бог должен стать человеком, человек — Богом, небо должно стать единым с землей, земля должна стать небом» [См. там же, т. IV. «De Signatura Rerum», с. 374.]. «Адам был создан Словом Божьим, но пал из Божьего Слова
Любви в Божье Слово Гнева: тогда из благости снова разбудил Бог свое возлюбленное Слово
глубочайшего смирения,
любви и милосердия в Адамовом образе гнева и ввел великое сущее (ens)
любви в сущее (ens) разбуженного гнева и преобразил во Христе гневного Адама в святого» [См. там же, т. V. «Mysterium magnum», с. 133–134.]. «Так Христос стал Богочеловеком, а Адам и Авраам во Христе стал Богочеловеком...
Она верно определила все наши писания: интеллигентщина и упадочничество. Очень резко отзывалась о Нинке:
глубочайший анархизм мелкобуржуазного характера, ей не комсомолкой быть и ленинкой, а мистической блоковской девицей с тоскующими глазами. Про меня говорила мягче: споткнулась на ровном месте, о такую ничтожную спичку, как неудачная
любовь, но есть в душе здоровый революционный инстинкт, он меня выведет на дорогу. Над всем этим надо подумать.
Борька опустился возле Исанки в горячую, влажную траву, взял ее руку и стал целовать. Нежно и уверенно он говорил, что все, переживаемое ею, вполне естественно. Мы с детства воспитываемся в
глубочайшем презрении к телу и к
любви, поэтому подход к ней всегда болезнен и мучителен, люди уже совсем близки стали духом, а попытки к телесной близости вызывают испуг и стыд. А между тем как же быть иначе? Этого обойти нельзя, раз есть
любовь.