Неточные совпадения
Но повел нас не
в нижний этаж, где ютилось его семейство и откуда неслись раздирающие крики малолетних
евреев, а наверх,
в комнаты, выговоренные князем для себя, на
случай приезда.
В один день, после того как Падди долго говорил что-то Дыме, указывая глазами на Матвея, они оба ушли куда-то, вероятно, к еврею-лавочнику, который
в трудных
случаях служил им переводчиком.
Курчаев. У нас тоже, когда мы стояли
в Малороссии, был
случай с одним
евреем…
Были охотники и дарить, и выпроваживать, но самые практические из собеседников встречали
в обоих этих
случаях неудобство и более склонялись к тому, что лучше
евреев приспособить к своим домашним надобностям — по преимуществу изнурительным, которые вели бы род их на убыль.
— Да, — подтвердил Израиль. — Дело сделано… Ты ведь знаешь, Фроим. Если Бася упрется — она может вынудить развод. Но Эпштейн — коган [Коган (коен — первосвященник) — каста у древних
евреев, потомки которой должны были
в быту руководствоваться правилами, существовавшими для духовных лиц.]… Ему нельзя жениться на разводке… Значит, во всяком
случае Фрума от этого брака избавлена.
Потом заплакал. Поэтому Бронзу приглашали
в оркестр не часто, только
в случае крайней необходимости, когда недоставало кого-нибудь из
евреев.
Они простились. Когда Антон выезжал со двора, слуга его, недокрещенец, подошел к нему, чтобы также проститься: он ехал с своим наставником и покровителем
в дальние земли. Молодой человек умел и
в этом
случае оценить тонкое чувство
еврея. Не легко было б иметь
в услугах еретика, отступника от Христова имени! Возвращаясь домой, он разбирал благородные чувства жида с особенною благодарностью, но обещал себе сделать приличное омовение от нечистоты, которою его отягчили руки, распинавшие Спасителя.
В этом
случае еврей обманул русского раскольника, и притом начальника и учителя их (старик был Андрей Денисов).
Ни
в каком, однако,
случае не было доступно звание рыцаря хотя бы самому отдаленному потомку
еврея.
Надо знать, что по закону —
еврея в рекрутстве мог заменить только
еврей, а ни
в каком
случае не христианин. Этим, конечно, и объяснялось, что
случаи замены одного еврейского рекрута по найму другим
евреем были необыкновенно редки.
Эти два единственные
случая употребления слов: жизнь вечная
в Пятикнижии и во всем Ветхом Завете (за исключением одной главы апокрифического Даниила) ясно определяют понятия
евреев о жизни вообще и жизни вечной.
Христос
в обоих
случаях определяет, что̀ должно разуметь под словами: жизнь вечная; когда он употребляет их, то говорит
евреям то же самое, что сказано много раз
в законе их, а именно: исполнение воли бога есть жизнь вечная.