Неточные совпадения
Особенно укрепила его
в этом странная сцена
в городском саду. Он сидел с Лидией на скамье
в аллее старых лип; косматое солнце спускалось
в хаос синеватых туч, разжигая их тяжелую пышность багровым огнем. На реке колебались красновато-медные отсветы, краснел дым фабрики за рекой, ярко разгорались алым золотом стекла
киоска,
в котором продавали мороженое. Осенний, грустный холодок ласкал щеки Самгина.
Вход
в переулок, куда вчера не пустили Самгина, был загроможден телегой без колес, ящиками, матрацем, газетным
киоском и полотнищем ворот. Перед этим сооружением на бочке из-под цемента сидел рыжебородый человек, с папиросой
в зубах; между колен у него торчало ружье, и одет он был так, точно собрался на охоту. За баррикадой возились трое людей: один прикреплял проволокой к телеге толстую доску, двое таскали со двора кирпичи. Все это вызвало у Самгина впечатление озорной обывательской забавы.
Поправляли обвалившуюся штукатурку, красили крышу, вставляли новые рамы
в окнах, отовсюду убирали завалявшийся старый хлам, даже не оставили
в покое дедовского сада,
в котором производилась самая энергичная реставрация развалившихся беседок,
киосков, мостиков и запущенных аллей.
И вот, наконец, открытое письмо от Диодора Ивановича. Пришло оно во вторник: «Взяли „Вечерние досуги“.
В это воскресение, самое большее —
в следующее, появится
в газетных
киосках. Увы, я заболел инфлюэнцей, не встаю с постели. Отыщите сами. Ваш Д. Миртов».
В первое воскресение Александров обегал десятка два
киосков, спрашивая последние номера «Вечерних досугов», надеясь на чудо и не доверяя собственным глазам. К его огорчению, все «Досуги» были одинаковы, и ни
в одном из них не было его замечательной сюиты «Последний дебют».
Нет, она не красавица, подобная тем блестящим, роскошным женщинам, изображения которых Александров видел на олеографиях Маковского
в приложениях к «Ниве» и на картинках
в киосках Аванцо и Дациаро на Кузнецком мосту.
Так, например,
в Срединном выстроил разом сто
киосков для проходящих — но к чему такая бесполезная трата капитала
в городе, где исстари заведены совсем другие по сему предмету обычаи!
Было около часу ночи, и дононовский сад был погружен
в тьму. Но
киоски ярко светились, и
в них громко картавили молодые служители Марса и звенели женские голоса. Лакеи-татары, как тени, бесшумно сновали взад и вперед по дорожкам. Нагибин остановился на минуту на балконе ресторана и, взглянув вперед, сказал...
За Окой
в тумане пыли чуть видны здания ярманки, бесчисленные ряды лавок, громадные церкви, флажные столбы, трех — и четырехэтажные гостиницы, китайские
киоски, персидский караван, минарет татарской мечети и скромный куполок армянской церкви, каналы, мосты, бульвары, водоподъемная башня, множество домов каменных, очень мало деревянных и один железный.
А когда Я
в восторге открыл глаза, Я увидел обыкновенный газетный
киоск и будку с лимонадом!
В той боковой зале, где шла более крупная игра
в rente et quarante, я заметил наших тогдашних петербургских «львиц» и во главе их княгиню Суворову (рожденную Базилевскую), считавшуюся самой отчаянной игрицей. А рядом несколько тогдашних знаменитых кокоток с Корой Перль (Пирль) во главе, возлюбленной принца Наполеона. И тут, и у
киоска музыки, у столиков — вы могли наткнуться на парижских знаменитостей той эпохи: и Оффенбах, и актриса Шнейдер, и тенор Марио, и целый ассортимент бульварных лиц.
Как она очаровала страховую барышню
в киоске! — и все это только одним видом глупой испуганной барыни да французским обращением: мой ангел! моя милая!
Чтоб оставаться с тем взглядом на жизнь, какой у меня есть, нужно быть почти сверхчеловеком, а я только — глупая комсомолка, напрасно ждавшая от людей ответов не таких, какие можно купить за пять копеек
в любом книжном
киоске.