Неточные совпадения
Тогда все члены заволновались, зашумели и, пригласив смотрителя народного
училища, предложили ему вопрос: бывали ли
в истории примеры, чтобы люди распоряжались, вели войны и заключали трактаты, имея на плечах порожний сосуд?
Вы уже должны знать от Павла Сергеевича [Бобрищева-Пушкина], что «L'oncle Tome» [«Хижина дяди Тома» (роман Бичер-Стоу).] уехал с Якушкиным
в Иркутск. — Якушкин
в последнем письме просит чтобы я ему переслал Милютина [Имеется
в виду «
История войны 1799 г.» Д.А.Милютина, опубликованный
в 1852–1853 гг. известный труд об итальянском походе А.
В. Суворова, премированный Академией наук.] и отчеты по
училищам, которые у вас остались. Пожалуйста, доставьте мне все это; я найду возможность перебросить
в Иркутск.
Вязмитинов был сын писца из губернского правления; воспитывался
в училище детей канцелярских служителей, потом
в числе двух лучших учеников был определен
в четвертый класс гимназии, оттуда
в университет и, наконец, попал на место учителя
истории и географии при знакомом нам трехклассном уездном
училище.
Также не напрасно прошла для Гладышева и
история его старшего брата, который только что вышел из военного
училища в один из видных гренадерских полков и, находясь
в отпуску до той поры, когда ему можно будет расправить крылья, жил
в двух отдельных комнатах
в своей семье.
Случаи подобного издевательства были совсем неизвестны
в домашней
истории Александровского
училища, питомцы которого, по каким-то загадочным влияниям, жили и возрастали на основах рыцарской военной демократии, гордого патриотизма и сурового, но благородного, заботливого и внимательного товарищества.
В этот день первой лекцией для юнкеров старшего курса четвертой роты была лекция по богословию. Читал ее доктор наук богословских, отец Иванцов-Платонов, настоятель церкви Александровского
училища, знаменитый по всей Европе знаток
истории церкви.
На кафедру он не рассчитывал и нигде не был даже лаборантом, а преподавал физику и естественную
историю в реальном
училище и
в двух женских гимназиях.
В таковых батенькиных словах заключалась хитрость. Им самим не хотелось, чтобы мы, после давишнего, ходили
в школу; но желая перед паном Кнышевским удержать свой «гонор», что якобы они об этой
истории много думают — это бы унизило их — и потому сказали, что нам нечему у него учиться. Дабы же мы не были
в праздности и не оставались без ученья, то они поехали
в город и
в училище испросили себе"на кондиции"некоего Игнатия Галушкинского, славимого за свою ученость и за способность передавать ее другим.
Пробившись без всякого успеха часа три, Вейсбор решился ехать за советом к учителю
истории в уездном
училище, который, по общей молве, отличался необыкновенною памятью и который действительно дал ему несколько спасительных советов: он предложил заучивать вечером, но не поутру, потому что по утрам разум скоро воспринимает, но скоро и утрачивает;
в местах, которые не запоминаются, советовал замечать некоторые, соседственные им, видимые признаки, так, например: пятнышко чернильное, черточку, а если ничего этакого не было, так можно и нарочно делать, то есть мазнуть по бумаге пальцем, капнуть салом и тому подобное, доказывая достоинство этого способа тем, что посредством его он выучил со всею хронологиею
историю Карамзина.
Когда Тютчев, двадцати лет, окончил курс, вышел из
училища, то, наведя справки, о своих отце и матери, узнал, что они давно умерли. Он поступил на службу сперва
в Петербург, затем был переведен
в Москву, где состоял при московском главнокомандующем, как называли тогда генерал-губернаторов, получал очень маленькое жалованье и жил тихо и скромно, не подозревая, что имя его попадет
в историю, рядом с именем «людоедки».
Александр Иваныч с выражением благоговейного страха на лице перечислил дюжины две замысловатых наук, преподаваемых
в горном
училище, и описал самое
училище, устройство шахт, положение рабочих… Затем он рассказал страшную
историю, похожую на вымысел, но которой я не мог не поверить, потому что уж слишком искренен был тон рассказчика и слишком откровенно выражение ужаса на его семитическом лице.