Воронов нес портрет царя, Лялечкин — икону
в золоченом окладе; шляпа-котелок, привязанная шнурком за пуговицу пиджака, тоже болталась на груди его, он ее отталкивал иконой, а рядом с ним возвышалась лысая, в черных очках на мертвом лице голова Ермолаева, он, должно быть, тоже пел или молился, зеленоватая борода его тряслась.
Образ
в золоченом окладе, в который непосредственно ударяли лучи лампадки, с какою-то изумительной яркостью, словно что-то живое, выступал из тьмы; на потолке колебался светящийся кружок, то вспыхивая, то бледнея, по мере того как усиливалось или слабело пламя лампадки.
Неточные совпадения
В переднем углу,
в золоченом иконостасе, темнели образа старинного письма; изможденные, высохшие лица угодников, с вытянутыми
в ниточку носами и губами, с глубокими морщинами на лбу и под глазами, уныло глядели из дорогих золотых
окладов, осыпанных жемчугом, алмазами, изумрудами и рубинами.
В дальнем угле стоял высокий, трехъярусный образник с тремя большими иконами с темными ликами, строго смотревшими из своих блестящих
золоченых окладов; перед образником лампада, всегда тщательно зажигаемая моею набожной хозяйкой, а внизу под образами шкафик с полукруглыми дверцами и бронзовым кантом на месте створа.
А всего четыре образа
в серебряных позолоченных ризах, да один низан жемчугом с каменьями, да один
в серебряном
золоченом окладе.
Церкви старинные, каменные, большие, иконостасы
золоченой резьбы, иконы
в серебряных
окладах с драгоценными камнями и жемчугами, колокольня высокая, колоколов десятков до трех, большой —
в две тысячи пуд, риз парчовых, глазетовых, бархатных, дородоровых множество, погреба полнехоньки винами и запасами, конюшни — конями доброезжими, скотный двор — коровами холмогорскими, птичный — курами, гусями, утками, цесарками.