Неточные совпадения
Внизу
в большой комнате они толпились, точно на вокзале, плотной массой шли к буфету; он сверкал разноцветным стеклом бутылок, а среди бутылок, над маленькой дверью, между двух шкафов, возвышался тяжелый
киот, с золотым виноградом,
в нем — темноликая икона; пред иконой,
в хрустальной лампаде, трепетал огонек, и это придавало буфету странное сходство с иконостасом часовни.
В этой же комнате
в углу висел
большой киот с старинными фамильными образами, из которых на одном (всех святых) была
большая вызолоченная серебряная риза, та самая, которую хотели закладывать, а на другом (на образе Божьей Матери) — риза бархатная, вышитая жемчугом.
Комната тетенек, так называемая боковушка, об одно окно, узкая и длинная, как коридор. Даже летом
в ней царствует постоянный полумрак. По обеим сторонам окна поставлены
киоты с образами и висящими перед ними лампадами. Несколько поодаль, у стены, стоят две кровати, друг к другу изголовьями; еще поодаль —
большая изразцовая печка; за печкой, на пространстве полутора аршин, у самой двери, ютится Аннушка с своим сундуком, войлоком для спанья и затрапезной, плоской, как блин, и отливающей глянцем подушкой.
Чтоб как-нибудь скрыть
в собственных глазах эту пустоту, она распорядилась немедленно заколотить парадные комнаты и мезонин,
в котором жили сироты («кстати, и дров меньше выходить будет», — думала она при этом), а для себя отделила всего две комнаты, из которых
в одной помещался
большой киот с образами, а другая представляла
в одно и то же время спальную, кабинет и столовую.
Однажды он меня страшно удивил: подошел ко мне, ласково улыбаясь, но вдруг сбил с меня шапку и схватил за волосы. Мы стали драться, с галереи он втолкнул меня
в лавку и все старался повалить на
большие киоты, стоявшие на полу, — если бы это удалось ему, я перебил бы стекла, поломал резьбу и, вероятно, поцарапал бы дорогие иконы. Он был очень слаб, и мне удалось одолеть его, но тогда, к великому изумлению моему, бородатый мужчина горько заплакал, сидя на полу и вытирая разбитый нос.
В углу,
в приемной, стоит
большой образ
в киоте, с тяжелою лампадой, возле — ставник
в белом чехле; на стенах висят портреты архиереев, вид Святогорского монастыря и венки из сухих васильков.
А Юлия Сергеевна привыкла к своему горю, уже не ходила во флигель плакать.
В эту зиму она уже не ездила по магазинам, не бывала
в театрах и на концертах, а оставалась дома. Она не любила
больших комнат и всегда была или
в кабинете мужа, или у себя
в комнате, где у нее были
киоты, полученные
в приданое, и висел на стене тот самый пейзаж, который так понравился ей на выставке. Денег на себя она почти не тратила и проживала теперь так же мало, как когда-то
в доме отца.
Перед спальней была образная, маленькая комната, которой восточный угол был уставлен
большими и драгоценными иконами,
в киоте красного дерева.
У Петра Михайлыча забилось сердце. Он встал и пошел за Власичем
в переднюю, а оттуда
в залу.
В этой громадной, угрюмой комнате был только фортепьян да длинный ряд старинных стульев с бронзой, на которые никто никогда не садился. На фортепьяне горела одна свеча. Из залы молча прошли
в столовую. Тут тоже просторно и неуютно; посреди комнаты круглый стол из двух половинок на шести толстых ногах и только одна свеча. Часы
в большом красном футляре, похожем на
киот, показывали половину третьего.
Его привели
в спальню. Больная сладко спала на пуховиках. Знаменитость мельком посмотрела на нее и внимательным взглядом окинула спальню. Это была
большая комната,
в углу которой стоял огромный
киот, уставленный образами
в драгоценных окладах. Перед ним горело семь лампад.
В первой комнате,
в которую священник привел своего гостя,
в переднем углу стоял
большой киот с множеством образов, перед которым горели три лампады. Священник размашисто перекрестился на иконы и сел на лавку.
Елизавета Петровна при этих словах Разумовского молитвенно обратила свой взор на передний угол, где стоял
большой киот с образами
в богатых ризах, перед которыми горела неугасимая лампада.