Неточные совпадения
— Вот будто я тихонько
вошла в графский дом, — начала она, — прямо
в галерею, где там статуи стоят.
Мы поднялись по деревянной лестнице во второй этаж,
в галерею, и потом
вошли в комнату.
Мы не успели рассмотреть его хорошенько. Он пошел вперед, и мы за ним. По анфиладе рассажено было менее чиновников, нежели
в первый раз. Мы толпой
вошли в приемную залу. По этим мирным
галереям не раздавалось, может быть, никогда такого шума и движения. Здесь,
в белых бумажных чулках, скользили доселе, точно тени, незаметно от самих себя, японские чиновники, пробираясь иногда ползком; а теперь вот уже
в другой раз раздаются такие крепкие шаги!
Мы
вошли по деревянной, чистой, лощеной лестнице темного дерева прямо
в бесконечную галерею-залу, убранную очень хорошо, с прекрасными драпри, затейливою новейшею мебелью.
Только что
входит Александров
в большой зал, подымаясь по ступенькам
галереи, как распорядитель торжественно объявляет...
— Да куда же, кроме вас, Анна Алексеевна. Художник
В.
В. Пукирев только что
вошел в славу. Его картина, имевшая огромный успех на выставке, облетела все иллюстрированные журналы. Ее, еще не конченную, видел
в мастерской П. М. Третьяков, пришел
в восторг и тут же, «на корню», по его обычному выражению, купил для своей
галереи. И сейчас эта картина там: «Неравный брак». Старый звездоносец-чинуша, высохший, как мумия,
в орденах и ленте, и рядом юная невеста, и
Отворив дверь, Эдвардс
вошел к крошечную низкую комнату, расположенную под первой
галереей для зрителей; нестерпимо было
в ней от духоты и жары; к конюшенному воздуху, разогретому газом, присоединялся запах табачного дыма, помады и пива; с одной стороны красовалось зеркальце
в деревянной раме, обсыпанной пудрой; подле, на стене, оклеенной обоями, лопнувшими по всем щелям, висело трико, имевшее вид содранной человеческой кожи; дальше, на деревянном гвозде, торчала остроконечная войлоковая шапка с павлиньим пером на боку; несколько цветных камзолов, шитых блестками, и часть мужской обыденной одежды громоздились
в углу на столе.
Войдя с улицы, Арбузов с трудом различал стулья первого ряда, бархат на барьерах и на канатах, отделяющих проходы, позолоту на боках лож и белые столбы с прибитыми к ним щитами, изображающими лошадиные морды, клоунские маски и какие-то вензеля. Амфитеатр и
галерея тонули
в темноте. Вверху, под куполом, подтянутые на блоках, холодно поблескивали сталью и никелем гимнастические машины: лестницы, кольца, турники и трапеции.
От оральщиков отделился староста, худощавый и с озабоченным лицом мужик, отличающийся от прочих только тем, что
в сапогах и с палочкой, но, как и все другие, сильно загорелый и перепачканный
в грязи; он
входит на красный двор, снимает шапку и подходит к перилам
галереи.
Здесь, по внесении знамени внутрь дворца, нижние чины были распущены по домам, а штаб — и обер-офицеры, повествует Нащокин, позваны ко дворцу, и как пришли во дворец, при зажжении свеч, ибо целый день
в той церемонии продолжался, тогда Ее Императорское Величество, наша всемилостивейшая Государыня,
в середине
галереи изволили ожидать, и как подполковник, со всеми
в галереи войдя, нижайший поклон учинил, Ее Императорское Величество изволила говорить сими словами...