Неточные совпадения
Возрождение ценностей и благ языческого
мира, всей заключенной в этом
мире подлинной жизни, почувствованной языческим
миром святости первозданной плоти, есть дело религиозное и с религией воскресенья плоти связанное.
В первой половине прошлого столетия они сделали свое дело, ознаменовав начало умственного
возрождения и дав
миру Вольтеров, Дидро, Гольбахов и проч.
Таким твердым отказом от участия в насилии вы привлечете к себе благословение, данное тем, которые слышат слова эти и исполняют их, и придет время, когда и
мир почтит вас как участников в
возрождении человечества».
Я знаю только одного современного поэта, с такою же мощью затрагивающего мрачные струны души человеческой. Это также поэт, родившийся в рабстве и умерший прежде
возрождения отечества. Это певец смерти, Леопарди, которому
мир казался громадным союзом преступников, безжалостно преследующих горсть праведных безумцев.
Среди этого хаоса, среди этого предсмертного томления и мучительного
возрождения, среди этого
мира, распадающегося в прах вокруг колыбели, взоры невольно обращаются к востоку.
Свобода как ничто…
возрождение в ничто (нем.).], и плоть
мира должна некогда сгореть, совлечься, уступить место небесной, ангельской плоти.
«После этой жизни нет
возрождения: ибо четыре элемента с внешним началом удалены, а в них стояла с своим деланием и творением родительница; после этого времени она не имеет ожидать ничего иного, кроме как того, что, когда по окончании этого
мира начало это пойдет в эфир, сущность, как было от века, станет снова свободной, она снова получит тело из собственной матери ее качества, ибо тогда пред ней явятся в ее матери все ее дела.
Оно призывает к пробуждению и
возрождению духовной жизни, к новому рождению, к врастанию в Царство Божье, а не к внешним делам в
мире социальном.
Как наступит конец всей истории, прохождение
мира через смерть для воскресения к новой жизни, так и внутри истории и внутри индивидуальной жизни человека периодически наступает конец и смерть для
возрождения к новой жизни.
Великий опыт чисто языческого
Возрождения в
мире христианском должен был кончиться проповедью Савонаролы, отречением Боттичелли.
Упадок и вырождение, мертвый академизм — неизбежны в конце языческого
Возрождения в христианском
мире.
Возрождение языческое невозможно в христианском
мире, навеки невозможно.
Реставраторы язычества должны признать, что кровь людей эпохи
Возрождения была отравлена христианским сознанием греховности этого
мира и христианской жаждой искупления.
С эпохи
Возрождения, с начала новых времен радикально меняется созерцание
мира.
После опыта новой истории невозможно вернуться к старому средневековью, возможно лишь новое средневековье, как после опыта средневековья невозможен был возврат к старому античному
миру, а возможно было лишь
Возрождение, представлявшее очень сложное взаимодействие христианских и языческих начал.