Неточные совпадения
Революция, в его
представлении, не должна была изменить основные формы жизни народа — в этом он не сходился с Новодворовым и последователем Новодворова Маркелом Кондратьевым, — революция, по его мнению, не должна была ломать всего здания, а должна была только иначе распределить
внутренние помещения этого прекрасного, прочного, огромного, горячо-любимого им старого здания.
Правительство называли «начальством», а
представление о
внутренней политике исчерпывалось выражениями: «ежовые рукавицы» и «канцелярская тайна».
Настали изнурительные бессонные ночи, и так как молодое существование еще не успело запастись
внутренним содержанием, то ни о чем другом не думалось, кроме
представления о зияющей бездне, которая с каждым днем выступала яснее и яснее, ежеминутно готовая поглотить ее.
Отец несколько раз предлагал ей ехать в Петербург к тетке, но она настаивала в своем упорстве. Теперь уж не
представление о долге приковывало ее к деревне, а какая-то тупая боязнь. Она боялась встретить его, боялась за себя, за свое чувство. Наверное, ее ожидает какое-нибудь жестокое разочарование, какая-нибудь новая жестокая игра. Она еще не хотела прямо признать деревянным письмо своего минутного жениха, но
внутренний голос уже говорил ей об этом.
Представление о рукомойниках и паромах он, по-видимому, совсем уж утратил и весь погрузился в дела
внутренней политики.
Во-первых, оно освобождает человека от множества
представлений, перед которыми он отступил бы в ужасе, если бы имел отчетливое понятие о их
внутренней сущности; во-вторых, оно дозволяет содержать аппетит в постоянно достаточной степени возбужденности.
В главном проходе, соединявшем
внутренний коридор с конюшнями, можно было видеть почти всех лиц труппы. Одни успели уже переменить костюм и стояли в мантильях, модных шляпках, пальто и пиджаках; другим удалось только смыть румяна и белила и наскоро набросить пальто, из-под которого выглядывали ноги, обтянутые в цветное трико и обутые в башмаки, шитые блестками; третьи не торопились и красовались в полном костюме, как были во время
представления.
Не могу с точностью вспомнить и не знаю, где справиться, в котором именно году в Кострому был назначен губернатором Сергей Степанович Ланской, впоследствии граф и известный министр
внутренних дел. Сановник этот, по меткому замечанию одного его современника, «имел сильный ум и надменную фигуру», и такая краткая характеристика верна и вполне достаточна для
представления, какое нужно иметь о нем нашему читателю.
Без вещественного обнаружения мы не можем узнать о существовании
внутренней деятельности, а вещественное обнаружение происходит в теле; возможно ли же отделять предмет от его признаков, и что остаётся от предмета, если мы
представление всех его признаков и свойств уничтожим?
«Как бы ни было справедливо, что религиозное чувство составляет самое
внутреннее зерно религиозной жизни, все же истинно религиозное чувство есть лишь такое, которое возбуждается религиозными
представлениями объективной (хотя бы и относительной) истины.
Рассматривая себя так, в пространстве и во времени, в связи с другими существами, человек соединяет свое истинное
внутреннее знание самого себя с внешним наблюдением себя и получает о себе
представление, как о человеке вообще, подобном всем другим людям; по этому условному знанию себя человек получает и о других людях некоторое внешнее
представление, но не знает их.