Было это уже весной, подходили экзамены, наши вечера и танцы прекратились, потом мы уехали на каникулы в деревню. А когда опять подошла осень и мы стали встречаться, я увидел, что наша непрочная «взаимная симпатия» оказалась односторонней. Задатки этой драмы были даны вперед. Мы были одногодки. Я перешел в пятый класс и оставался по — прежнему «мальчишкой», а она стала красивым подростком пятнадцати лет, и на нее стали обращать
внимание ученики старших классов и даже взрослые кавалеры.
Неточные совпадения
Избалованный ласковым
вниманием дома, Клим тяжко ощущал пренебрежительное недоброжелательство учителей. Некоторые были физически неприятны ему: математик страдал хроническим насморком, оглушительно и грозно чихал, брызгая на
учеников, затем со свистом выдувал воздух носом, прищуривая левый глаз; историк входил в класс осторожно, как полуслепой, и подкрадывался к партам всегда с таким лицом, как будто хотел дать пощечину всем
ученикам двух первых парт, подходил и тянул тоненьким голосом...
Климу предшествовала репутация мальчика исключительных способностей, она вызывала обостренное и недоверчивое
внимание учителей и любопытство
учеников, которые ожидали увидеть в новом товарище нечто вроде маленького фокусника.
Передонов старался припомнить Пыльникова, да как-то все не мог ясно представить его себе. До сих пор он мало обращал
внимания на этого нового
ученика и презирал его за смазливость и чистоту, за то, что он вел себя скромно, учился хорошо и был самым младшим по возрасту из
учеников пятого класса. Теперь же Варварин рассказ зажег в нем блудливое любопытство. Нескромные мысли медленно зашевелились в его темной голове…
Но всего более приводили меня в отчаяние товарищи: старшие возрастом и
ученики средних классов не обращали на меня
внимания, а мальчики одних лет со мною и даже моложе, находившиеся в низшем классе, по большей части были нестерпимые шалуны и озорники; с остальными я имел так мало сходного, общего в наших понятиях, интересах и нравах, что не мог с ними сблизиться и посреди многочисленного общества оставался уединенным.
Рудольф Иванович к нам с Чистяковым вхож не был; но и у своих шаловливых и задорных
учеников не пользовался особым
вниманием и почетом.
С некоторого времени труды одного из
учеников его начали привлекать
внимание небольшого круга знатоков и любителей.
Я не пленить хочу моими сочинениями, а быть полезным, сообщая чрезвычайно важную теорию, доселе от
внимания величайших врачей ускользнувшую, ныне же недостойнейшим из
учеников Иппократа наукообразно развитую и наблюдениями проверенную.
11-го января 1863 года. Был страшный паводок и принесло откуда-то сверху неизвестное мертвое тело. Омнепотенский привел на вскрытие нескольких
учеников, а потом в классе говорил: видели ли тело? Отвечают: видели. — А видели ли кости? — И кости видели. — И все ли видели? — Все видели, — отвечают. — А души не видали? — Нет, души не видали. — Ну, так где же она? — И решил им, что души нет. Я обратил на сие
внимание смотрителя и сказал, что не премину сказать об этом при директорской ревизии.