Неточные совпадения
Жил на свете
рыцарь бедный,
Молчаливый и простой,
С
виду сумрачный и бледный,
Духом смелый и прямой.
Потом — впрочем, уже после потери кафедры — он успел напечатать (так сказать, в
виде отместки и чтоб указать, кого они потеряли) в ежемесячном и прогрессивном журнале, переводившем из Диккенса и проповедовавшем Жорж Занда, начало одного глубочайшего исследования — кажется, о причинах необычайного нравственного благородства каких-то
рыцарей в какую-то эпоху или что-то в этом роде.
— Рад, — говорю, — очень с вами познакомиться, — и, поверьте, действительно был рад. Такой мягкий человек, что хоть его к больной ране прикладывай, и особенно мне в нем понравилось, что хотя он с
вида и похож на художника, но нет в нем ни этой семинарской застенчивости, ни маркерской развязности и вообще ничего лакейского, без чего художник у нас редко обходится. Это просто входит бедный джентльмен, — в своем роде олицетворение благородной и спокойной гордости и нищеты
рыцаря Ламанчского.
И он, с
видом настоящего
рыцаря, подставляет ей калачиком руку.
С этим Венцель довольно непочтительно кивнул мне головою и еще непочтительнее бросил первозданного
рыцаря на очень грязную, засиженную мухами тарелку, на которой валялось несколько совершенно схожих на
вид гранатов.
Спрашивающий
рыцарь замолчал, как бы делая
вид, что это его не касается, а третий, вмешавшись в разговор, заметил...
Скоро колесница, из которой едва торчал палаш
рыцаря веселого образа и над которой господствовала корона сивиллы, начала исчезать из
виду и наконец совсем потонула в двойственном мраке отдаления.
Глаза Тони заискрились при
виде красивого
рыцаря с знаменем в руке.
С небольшой горы открывались прекрасные
виды сквозь просеку дальнего леса на церковь села Холмец, напоминавшую мне Судбищенскую, на мельницу и курганы, где, по преданию, были похоронены
рыцари исчезнувшего с лица земли народа.
Спрашивавший
рыцарь замолчал, как бы показывая
вид, что это до него не касается, а третий, вмешавшийся в разговор, заметил...
— Чудные видения обступили меня теперь, — отвечал Конрад. — Я видел край, доселе неведомый мне. Каменная зубчатая стена белелась на берегу реки; за стеною, на горе, рассыпаны были белокаменные палаты, с большими крыльцами, с теремами, с башенками, и множество храмов Божиих с золотыми верхами в
виде пылающих сердец; на крестах их теплился луч восходящего солнца, а крыши горели, подобно латам
рыцаря; в храмах было зажжено множество свечей. Я слышал: в них пели что-то радостное; но то были песни неземные…
Кроме этих существовали еще «cavalieri di grazzia» — это те, которым звание
рыцаря, по усмотрению великого магистра ордена, было предоставленно в
виде милости.
С потолка спускалась люстра, в
виде стеклянного круглого шара с одною свечкою, а в простенке, между окнами, было большое в вызолоченной раме зеркало. Комната выглядела неприветливо и угрюмо. [Е. Карнович. «Мальтийские
рыцари в России».]