И если астрология не может возродиться в наивно-натуралистической форме, как не может возродиться докоперниковский натуралистический антропоцентризм, то супранатуралистическая истина астрологии, которая
видит в космосе иные планы бытия, закрытая для астрономии, возродится, возрождается и никогда не умирала [Беспристрастную и добросовестную историю астрологии можно найти у Кизеветтера в том томе его истории оккультизма, который называется «Die Geheimwissenschaften», с.
Неточные совпадения
Один из самых глубоких русских поэтов, Тютчев,
в своих стихах выражает метафизически-космическую тему, и он же предвидит мировую революцию. За внешним покровом
космоса он
видит шевелящийся хаос. Он поэт ночной души природы...
Однажды
в читальне она
увидела на полке Гумбольдтов «
Космос» и взяла его.
Плотин
в «Эннеадах» писал: «…Никакое око не
увидело бы солнце, если бы само не пребывало солнцезрачным» (Цит. по: Лосев А. Ф. Античный
космос и современная наука.
Та философия, которая
видит в человеке лишь частное явление природного мира, всего менее
видит в человеке
космос, малую вселенную.
Христианский оккультист Штейнер
видит самого Христа лишь опрокинутым
в космос,
в космическом сложении и разложении, как космический агент, а не Христа
в самом себе,
в Божественной Троице.
Люди родового сознания, как религиозные, так и позитивисты,
в сфере пола исключительно сосредоточены на самом сексуальном акте и его последствиях и совсем не
видят универсального значения пола как для всего человека, так и для всего
космоса.
И та лишь философия
в силах прозреть
космос в человеке, которая
видит, что человек превышает все явления природного мира и являет собой верховный центр бытия.