Неточные совпадения
— Чтобы вам было проще со мной, я скажу о себе: подкидыш, воспитывалась в сиротском приюте, потом сдали в монастырскую школу, там выучилась золотошвейному делу, потом была натурщицей, потом [В раннем
варианте чернового автографа после: потом — зачеркнуто: три года жила
с одним живописцем, натурщицей была, потом меня отбил у него один писатель, но я через год ушла от него, служила.] продавщицей в кондитерской, там познакомился со мной Иван.
Марья Ивановна, передавая все это мне в Москве, верила и тому и другому
варианту, то есть всему вместе: она именно утверждала, что все это могло произойти совместно, что это вроде la haine dans l'amour, [Ненависти в любви (франц.).] оскорбленной любовной гордости
с обеих сторон и т. д., и т. д., одним словом, что-то вроде какой-то тончайшей романической путаницы, недостойной всякого серьезного и здравомыслящего человека и, вдобавок,
с подлостью.
И что же, рядом
с этим существует другой
вариант, которому, к печали моей, вполне верил и Крафт и которому я и сам верил (обо всем этом я уже слышал).
Беседа велась вполголоса, чтобы не услышали другие рабочие. Мыльников повторил раз пять одно и то же,
с необходимыми
вариантами и украшениями.
Эта история
с Оксей сделалась злобой промыслового дня. Кто ее распустил — так и осталось неизвестным, но об Оксе говорили на все лады и на Миляевом мысу, и на других разведках. Отчаянные промысловые рабочие рады были случаю и складывали самые невозможные
варианты.
— Мудрено!
с Адама и Евы одна и та же история у всех,
с маленькими
вариантами. Узнай характер действующих лиц, узнаешь и
варианты. Это удивляет тебя, а еще писатель! Вот теперь и будешь прыгать и скакать дня три, как помешанный, вешаться всем на шею — только, ради бога, не мне. Я тебе советовал бы запереться на это время в своей комнате, выпустить там весь этот пар и проделать все проделки
с Евсеем, чтобы никто не видал. Потом немного одумаешься, будешь добиваться уж другого, поцелуя например…
В этой фабрике Шпигулиных только что началась тогда та самая «шпигулинская история», о которой так много у нас прокричали и которая
с такими
вариантами перешла и в столичные газеты.
В одну минуту собралась толпа вооруженных татар и, пылая гневом, под предводительством раздраженного отца [Другой
вариант этого предания говорит, что мать
с сыновьями преследовала убежавшую дочь.
«Ведь она чорт. Прямо чорт. Ведь она против воли моей завладела мною. Убить? да. Только два выхода: убить жену или ее. Потому что так жить нельзя. [
С этого места начинается
вариант конца повести.] Нельзя. Надо обдумать и предвидеть. Если остаться так, как есть, то чтó будет?
В заведении, несмотря на ранний час, два стола были заняты посетителями, оживленно беседовавшими о событии прошлой ночи. Духовный дворник был героем собрания. Он уже несколько раз успел рассказать происшествие, сообщив, в назидание слушателям, полный текст нравоучительной речи, которою он якобы тронул сердца злодеев.
С каждым новым
вариантом назидательная речь приобретала новые риторические красоты.
Красноречие Тита победило, наконец, Митьку, и он, протестуя и говоря, что завтра же грех совершит, пошел, прибавляя: «Нет, Тит Трофимович, вязать меня не нужно, я не вор и не собака, чтобы меня на веревке водить — мы дойдем и без веревки». На дороге Митька во весь голос пел «Ай, барыня, барыня!»
с теми богатыми
вариантами, которыми изобилуют все передни.
Проницательно заметив, что"к концу XIX века торгово-промышленная Москва сделалась, в одно и то же время, и Манчестером, и Лондоном, и Нью-Йорком", Боборыкин большую часть своих рассуждений отдал оценке двух основных,
с его точки зрения, движущих социальных сил московского общества: дворянства (как
вариант — чиновничества) и купечества, — а также оценке перспектив их возможного, уже намечающегося взаимодействия...
Пять раз,
с разными новыми
вариантами, рассказал он ей, как его представляли «королеве и королю», как их величества удивлялись, что такой «gentleman» [джентльмен (англ.).] до сих пор не отличен придворным званием.
Все подобные объяснения влюбленных почти на один лад,
с некоторыми
вариантами.
Подобному же обряду омовения шампанским подвергали
с добавлениями и
вариантами каждую новую шикарную кокотку, появлявшуюся в офицерском кружке.
Замечательна история текста стихов 17 и 18 по
вариантам. В большинстве списков стоит только слово «закон» без прибавления «пророки». При таком чтении уже не может быть перетолкования о том, что это значит закон писанный. В других же списках, в Тишендорфовском и в каноническом, стоит прибавка — «пророки», но не
с союзом «и», а
с союзом «или», закон или пророки, что точно так же исключает смысл вечного закона.