Неточные совпадения
Но никто не мог переспорить отца, из его вкусных губ слова сыпались так быстро и обильно, что Клим уже знал: сейчас дед отмахнется палкой, выпрямится,
большой, как лошадь в
цирке, вставшая на задние ноги, и пойдет к себе, а отец крикнет вслед ему...
— Свет велик… А я жизнь люблю!.. Вот я так же и в монастыре, жила, жила, пела антифоны и залостойники, пока не отдохнула, не соскучилась вконец, а потом сразу хоп! и в кафешантан… Хорош скачок? Так и отсюда… В театр пойду, в
цирк, в кордебалет… а
больше, знаешь, тянет меня, Женечка, все-таки воровское дело… Смелое, опасное, жуткое и какое-то пьяное… Тянет!.. Ты не гляди на меня, что я такая приличная и скромная и могу казаться воспитанной девицей. Я совсем-совсем другая.
По
большим праздникам юнкеров, оставшихся в училище, часто возили в
цирк, в театр и на балы.
Берди-Паша был в эти минуты похож на знаменитого балетмейстера, управляющего отлично слаженным кордебалетом, на директора
цирка, заставляющего массу нарядных лошадей однообразно делать сложные вольты, лансады и пируэты, на
большого мальчишку, играющего своими раздвижными деревянными солдатиками, заставляя всю их сомкнутую группу разом сдвигаться и раздвигаться то сверху вниз, то слева направо.
А тут вспомнил я, что наш
цирк собирался на весну в Казань, а потом в Нижний на ярмарку, а Казани, после ареста, я боялся
больше всего: допрашивавший меня жандарм с золотым пенсне, с черными бровями опять вырос предо мной. Вещей в багаже осталось у меня не богато, бумаг никаких. Имени моего в
цирке не знали: Алексис да Алексис — и только. Поди ищи меня!
В Тамбов я попал из Воронежа с нашим
цирком, ехавшим в Саратов.
Цирк с лошадьми и возами обстановки грузился в товарный поезд, который должен был отойти в два часа ночи. Окончив погрузку часов около десяти вечера, я пошел в город поужинать и зашел в маленький ресторанчик Пустовалова в нижнем этаже
большого кирпичного неоштукатуренного здания театра.
Не было
цирка в любом
большом городе от Парижа до Константинополя, от Копенгагена до Палермо, где бы не хлопали Эдвардсу, где бы не печатали на афишах его изображение в костюме с бабочками!
В этом порыве детской веселости всех
больше удивил Паф — пятилетний мальчик, единственная мужская отрасль фамилии Листомировых; мальчик был всегда таким тяжелым и апатическим, но тут, под впечатлением рассказов и того, что его ожидало в
цирке, — он вдруг бросился на четвереньки, поднял левую ногу и, страшно закручивая язык на щеку, поглядывая на присутствующих своими киргизскими глазками, принялся изображать клоуна.
Под куполом воздух так уже сгущался, что трудно было различать очертание верхних окон; затемненные снаружи пасмурным небом, залепленные наполовину снегом, они проглядывали вовнутрь, как сквозь кисель, сообщая настолько свету, чтобы нижней части
цирка придать еще
больше сумрака.
Каждый раз, когда Гарван делал новый толчок, оба борца с напряжением кряхтели и с усилием, огромными вздохами, переводили дыхание.
Большие, тяжелые, со страшными, выпучившимися мускулами голых рук и точно застывшие на полу арены в причудливых позах, они напоминали при неверном полусвете, разлитом в пустом
цирке, двух чудовищных крабов, оплетших друг друга клешнями.
Булычов. Всё — отцы. Бог — отец, царь — отец, ты — отец, я — отец. А силы у нас — нет. И все живем на смерть. Я — не про себя, я про войну, про
большую смерть. Как в
цирке зверя-тигра выпустили из клетки на людей.
Время идти в
цирк. Оба Джеретти быстро собираются. Синьора Джеретти делает мне
большую честь: позволяет донести ее картонку до
цирка. Заодно я беру билет на давно знакомое представление. Что поделаешь? И во мне, как в Хохликове, Иване, течет пензенская кровь.
— Послушайте, Пикколо. В Будапеште я только что купил
большой цирк-шапито, вместе с конюшней, костюмами и со всем реквизитом, а в Вене я взял в долгую аренду каменный
цирк. Так вот, предлагаю вам: переправьте
цирк из Венгрии в Вену, пригласите, кого знаете из лучших артистов, — я за деньгами не постою, — выдумайте новые номера и сделайте этот
цирк первым, если не в мире, то по крайней мере в Европе. Словом, я вам предлагаю место директора…
Трогательнее всего в этом бесшабашном помещике было то, что он любил
цирк и цирковых людей настоящей
большой любовью, преданной и неизменной.
— Как он осмелился, этот нищий конюх? Выброси сию же минуту этого негодяя из труппы и из
цирка, чтобы им и не пахло
больше!
И так несколько кругов. Альберт не волнуется и не сердится. Он знает, что оставить номер недоделанным никак нельзя. Это тоже закон
цирка: в следующий раз будет втрое труднее сделать. Альберт только звончее щелкает шамбарьерным бичом и настойчивее посылает Ольгу отрывистым: «Allez!» — и еще и еще круг за кругом делает лошадь, а Ольга все
больше теряет уверенность и спокойствие… Мне становится ее жалко до слез. Альберт кажется мне мучителем.
Тогда еще Крутиков не строил
большого каменного
цирка, а имел собственный частный манеж, где и показывал знакомым своих прекрасно выезженных лошадей, всех на подбор масти «изабелла», цвета светлого кофе с молоком, а хвосты и гривы серебряные.
— Это случилось в тысяча восемьсот шестьдесят первом году, начал мистер Чарли своим характерным, ломаным языком международного наездника и сальто-морталиста. В том году, когда я вместе с
цирком знаменитого когда-то Паоли странствовал по венгерским городам,
больше похожим на деревни, раскинувшиеся на десятки верст. Труппа у нас была разноплеменная, но прекрасно подобранная; всё артисты высшей пробы смелые, ловкие… настоящие художники… Публика нас принимала радушно, и представления всегда давали полные сборы.
И все нам в это время улыбалось. Публика нас любила, директор дорожил нами и платил нам
большое жалованье… Мы с Лоренцитой решили жить как можно бережливее, чтобы скопить немного денег и снять свой собственный
цирк, сначала, конечно, самый маленький, переносный, под полотняной крышей «шапито», как у нас называется.
Она и её мучители были уже дома. Петька внес её в жилое помещение, находившееся при
цирке, где они поселились на время их приезда в
большой город, и тяжело, как вязанку дров, бросил её на пол. В тот же миг перед ней мелькнуло искаженное гневом лицо хозяина. Плетка со свистом взвилась над ней… Тася в ужасе закрыла лицо руками.
Немцы играли в Мариинском театре, переделанном из
цирка, и немецкий спектакль оставил во мне смутную память. Тогда в Мариинском театре давали и русские оперы; но театр этот был еще в загоне у публики, и никто бы не мог предвидеть, что русские оперные представления заменят итальянцев и Мариинский театр сделается тем, чем был
Большой в дни итальянцев, что он будет всегда полон, что абонемент на русскую оперу так войдет в нравы высшего петербургского общества.
Тут и до чертиков серьезный магистр дифференциального вычисления, не знающий, что значит афиша и какая разница между
цирком Саломонского и
Большим театром…
Проиграл я проезжему иностранцу, содержателю
цирка, с орденом Меджидия, пять тысяч рублей, хотел отыграться и спускал все
большие и
большие куши.