Неточные совпадения
На горбе холма, формою своей подобного парадной шляпе мирового судьи, Варавка выстроил
большую, в два этажа, дачу, а по скатам сползали к реке еще шесть пестреньких домиков, украшенных резьбою в русском
стиле.
— У Тагильского оказалась жена, да — какая! — он закрыл один глаз и протяжно свистнул. —
Стиль модерн, ни одного естественного движения, говорит голосом умирающей. Я попал к ней по объявлению: продаются книги. Книжки, брат, замечательные. Все наши классики, переплеты от Шелля или Шнелля, черт его знает! Семьсот целковых содрала. Я сказал ей, что был знаком с ее мужем, а она спросила: «Да?» И —
больше ни звука о нем, стерва!
Домы все окружены дворами и
большею частью красивые; архитектура у всех почти одна и та же: все
стиль загородных домов.
20 января нашего
стиля обещались опять быть и сами полномочные, и были. Приехав, они сказали, что ехали на фрегат с
большим удовольствием. Им подали чаю, потом адмирал стал говорить о делах.
Действительно, дом строился огромный и в каком-то сложном, необыкновенном
стиле. Прочные леса из
больших сосновых бревен, схваченные железными скрепами, окружали воздвигаемую постройку и отделяли ее от улицы тесовой оградой. По подмостям лесов сновали, как муравьи, забрызганные известью рабочие: одни клали, другие тесали камень, третьи вверх вносили тяжелые и вниз пустые носилки и кадушки.
— Прошу покорно, садитесь, а меня извините. Я буду ходить, если позволите, — сказал он, заложив руки в карманы своей куртки и ступая легкими мягкими шагами по диагонали
большого строгого
стиля кабинета. — Очень рад с вами познакомиться и, само собой, сделать угодное графу Ивану Михайловичу, — говорил он, выпуская душистый голубоватый дым и осторожно относя сигару ото рта, чтобы не сронить пепел.
Большим недостатком моим как писателя было то, что, будучи писателем афористическим по своему складу, я не выдерживал последовательно этого
стиля и смешивал со
стилем не афористическим.
Я всегда чувствовал
большое несоответствие между мной и
стилем Браницких, хотя графиня Браницкая, светски умная и с
большим шармом, была со мной очень мила и тогда, когда я был уже марксистом и приезжал после споров с Луначарским.
Дом этот в те времена был одним из самых
больших и лучших в Москве, фасадом он выходил на Тверскую, выстроен был в классическом
стиле, с гербом на фронтоне и двумя стильными балконами.
Составленный мной, совместно с Пепкой, «проспект жизни» подвергался
большим испытаниям и требовал постоянных «коррективов», — Пепко любил мудреные слова, относя их к высокому
стилю. Зависело это отчасти от несовершенства человеческой природы вообще, а с другой стороны — от общего строя жизни «Федосьиных покровов».
Басов. Эта, брат, совсем в другом
стиле. Эта — о! Ты увидишь… (Пауза.) А давно ты ничего не печатал, Яков. Пишешь что-нибудь
большое?
Лошади были древние, и все сооружение напоминало по
стилю выселковский «фиакр», только в
большом масштабе.
— Что-же, не дурно, — похвалил спокойно Половецкий, когда чтение доноса кончилось. — Скажу даже
больше: мне нравится
стиль… Кстати, могу только пожалеть почтеннейшего владыку, который будет читать ваше произведение.
Стремление разума к единству, его «архитектонический»
стиль, «схоластические» наклонности (ведь схоластика есть в известном смысле добродетель разума, его добросовестность, — разум и должен быть схоластичен) ведут к тому, что этой догматической массе придается та или иная,
большей частью внешняя, из потребностей педагогических возникающая система: таким образом получается то, что представляют собой «догматические богословия», «системы догматики», «summae theologiae» [«Сумма теологии» — главный трактат Фомы Аквинского, в котором излагаются основы католической теологии.
В просторном кабинете
стиля модерн, за
большим письменным столом с богатыми принадлежностями, сидел бритый человек. Катя сразу узнала неприятного юношу с массивною нижней челюстью, которого она видела в советской столовой. Так это и был Искандер! Но тут, вблизи, она увидела, что он не такой уже мальчик, что ему лет за тридцать.
И он ведь не остался узким западником, а, вызывая в иностранной публике до смерти своей всего
больше сочувствия и понимания, выработал свой
стиль, свое настроение и как оперный композитор и как симфонист.
На Александре Ивановиче, как известно, житье за границей
больше всего отлиняло в его
стиле в виде частого употребления не совсем русских оборотов и иностранных слов, которые он переделывал на свой лад.
Огромный старинный барский дом с несчетным количеством комнат. Полы некрашеные, везде грязновато; в коридоре пахнет мышами. На подоконниках огромных окон бутылки с уксусом и наливками. В высокой и
большой гостиной — чудесная мебель
стиля ампир, из красного дерева, такие же трюмо, старинные бронзовые канделябры. Но никто этому не знает цены, и мы смотрим на все это, как на старую рухлядь.
— Я сам не понимаю толку в постройках, да на что мне это и знать? — всегда могу купить Чадилкинское знание. Он за
стиль и вкус с меня
большие деньги получил, а нам на что вкус, когда мы его купить можем. С меня за вкус и план моего дома Чадилкин двадцать тысяч взял. Мой дом ведь триста тысяч стоит, да вкус двадцать, — итого триста двадцать тысяч, кроме купленной мебели… Да что нынче купить нельзя — все можно. Вот разве расположение мадемуазель Крюковской купить нельзя.
Кабинет представлял из себя довольно обширную, но вместе с тем и чрезвычайно уютную комнату;
большой письменный стол стоял в простенке между двумя окнами, закрытыми теперь тяжелыми зелеными репсовыми драпировками, с правой стороны от входа почти всю стену занимал книжный шкаф, с левой же —
большой турецкий диван, крытый тоже зеленым репсом, остальная мебель состояла из двух маленьких круглых столиков, мягких стульев и кресел и кресла перед письменным столом в русском
стиле, с дугой вместо спинки.
Каким-то теплом, радушием и гостеприимством веет от таких домиков, все реже и реже встречающихся на святой Руси, не только в столицах, но и в губернских городах. Они год за годом уступают место домам другого типа, —
большим и красивым, но, увы, ни величина новых, ни вычурная красота их архитектурного
стиля не могут скрыть от глаз наблюдателя, что в основу их постройки положен не комфорт отжившего старого барства, а гешефт новых народившихся дельцов.