Неточные совпадения
— Неужели — воры? — спросил Иноков, улыбаясь. Клим подошел к
окну и увидал в темноте двора, что с ворот свалился
большой, тяжелый человек, от него отскочило что-то
круглое, человек схватил эту штуку, накрыл ею голову, выпрямился и стал жандармом, а Клим, почувствовав неприятную дрожь в коже спины, в ногах, шепнул с надеждой...
Простая кровать с
большим занавесом, тонкое бумажное одеяло и одна подушка. Потом диван, ковер на полу,
круглый стол перед диваном, другой маленький письменный у
окна, покрытый клеенкой, на котором, однако же, не было признаков письма, небольшое старинное зеркало и простой шкаф с платьями.
Войдя в свой дом, Лизавета Прокофьевна остановилась в первой же комнате; дальше она идти не могла и опустилась на кушетку, совсем обессиленная, позабыв даже пригласить князя садиться. Это была довольно
большая зала, с
круглым столом посредине, с камином, со множеством цветов на этажерках у
окон и с другою стеклянною дверью в сад, в задней стене. Тотчас же вошли Аделаида и Александра, вопросительно и с недоумением смотря на князя и на мать.
Комната была очень низка, но очень широка и длинна, почти квадратной формы. Два
круглых окна, совсем похожих на пароходные иллюминаторы, еле-еле ее освещали. Да и вся она была похожа на кают-компанию грузового парохода. Вдоль одной стены стояла узенькая кровать, вдоль другой очень
большой и широкий диван, покрытый истрепанным прекрасным текинским ковром, посередине — стол, накрытый цветной малороссийской скатертью.
Сначала долго пили чай, в передней комнате, с тремя
окнами на улицу, пустоватой и прохладной; сидели посредине её, за
большим столом, перегруженным множеством варений, печений, пряниками, конфетами и пастилами, — Кожемякину стол этот напомнил прилавки кондитерских магазинов в Воргороде. Жирно пахло съестным, даже зеркало — казалось — смазано маслом, жёлтые потеки его стекали за раму, а в средине зеркала был отражён чёрный портрет какого-то иеромонаха, с
круглым, кисло-сладким лицом.
Большие круглые окна-иллюминаторы, диаметром более двух футов, какие никогда не делаются на грузовых кораблях, должны были ясно и элегантно озарять днем.
Едем долго ли, коротко ли, приезжаем куда-то и идем по коридорам и переходам. Вот и комната
большая, не то казенная, не то общежитейская… На
окнах тяжелые занавески, посредине
круглый стол, покрытый зеленым сукном, на столе лампа с резным матовым шаром и несколько кипсеков; этажерка с книгами законов, и в глубине диван.
Усадьба Гурмыжской, верстах в пяти от уездного города.
Большая зала. Прямо две двери: одна выходная, другая в столовую; направо от зрителей
окно и дверь в сад; налево две двери: одна во внутренние комнаты, другая в коридор. Богатая старинная мебель, трельяжи, цветы, у
окна рабочий столик, налево
круглый стол и несколько кресел.
Он остановил лошадь у открытых ворот
большого дома, спрыгнул на землю и ушёл во двор. Дом был старый, весь покривился, под
окнами выпучило брёвна,
окна были маленькие, тусклые. На
большом, грязном дворе стояло много пролёток, четыре мужика, окружив белую лошадь, хлопали её ладонями и громко кричали. Один из них,
круглый, лысый, с
большой жёлтой бородой и розовым лицом, увидав дядю Петра, широко размахнул руками и закричал...
На земле была тихая ночь; в бальзамическом воздухе носилось какое-то животворное влияние и
круглые звезды мириадами смотрели с темно-синего неба. С надбережного дерева неслышно снялись две какие-то
большие птицы, исчезли на мгновение в черной тени скалы и рядом потянули над тихо колеблющимся заливцем, а в открытое
окно из ярко освещенной виллы бояр Онучиных неслись стройные звуки согласного дуэта.
Однажды поутру, часов в двенадцать, всё семейство Перекатовых собралось в гостиную. Муж, в зеленом
круглом фраке, высоком клетчатом галстухе и гороховых панталонах с штиблетами, стоял перед
окном и с
большим вниманием ловил мух. Дочь сидела за пяльцами; ее небольшая, полненькая ручка в черной митенке грациозно и медленно подымалась и опускалась над канвой. Ненила Макарьевна сидела на диване и молча посматривала на пол.
В
большой комнате, устланной циновками и коврами, с бесчисленными тахтами, заваленными подушками и мутаками, [Мутаки — валики на тахте.] светло и уютно…
Большая висячая лампа над
круглым обеденным столом светит приветливо и ясно. В открытые
окна льется пряный и сладкий аромат магнолий и роз, которых так много в чинаровых аллеях…
Великанша втащила меня в
большую круглую комнату с огромным
окном и опустила на широкую постель, застланную ветхим, но дорогим одеялом с княжеским гербом посередине, с грудой подушек и малиновым балдахином под княжеской короной, окружавшим со всех сторон это огромное ложе.
Это была
большая комната, выходившая тремя
окнами во двор, с
большим круглым, раздвижным на шестнадцати ножках столом красного дерева, такого же буфета со стеклами и деревянными крашеными стульями.
Эта
большая и своеобразная комната помещалась в старинной части дома, имела
круглую форму и освещалась тремя
окнами, выходившими на восток, север и запад.
Кабинет представлял из себя довольно обширную, но вместе с тем и чрезвычайно уютную комнату;
большой письменный стол стоял в простенке между двумя
окнами, закрытыми теперь тяжелыми зелеными репсовыми драпировками, с правой стороны от входа почти всю стену занимал книжный шкаф, с левой же —
большой турецкий диван, крытый тоже зеленым репсом, остальная мебель состояла из двух маленьких
круглых столиков, мягких стульев и кресел и кресла перед письменным столом в русском стиле, с дугой вместо спинки.
На каждой оных стороне высечено было по
круглому окну, около которых снаружи размалеванные часовые доски находились, а внутри осьмиугольный бумажный
большой фонарь (со множеством зажженных свечей) висел, у которого на каждой стороне всякие смешные фигуры намалеваны были.
С потолка спускалась люстра, в виде стеклянного
круглого шара с одною свечкою, а в простенке, между
окнами, было
большое в вызолоченной раме зеркало. Комната выглядела неприветливо и угрюмо. [Е. Карнович. «Мальтийские рыцари в России».]